Неустойчиво работает двигатель ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

На горячую двигатель работает неустойчиво, обороты падают до минимума, добавляю регулировкой обороты, они не меняются. Только когда подсос воздуха добавишь более менее, вот и работает он только на подсосе. Что нужно делать?

Похожие вопросы:
Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2107? – 4 ответа

Что поставить на ВАЗ 2107, год 2005, карбюратор солекс 81 или 83? Ваше предложение, хочу чтобы экономил и ехала....

Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа

ВАЗ 2107 карбюратор. Недавно автомобиль начал сначала подергиваться при движении, потом стал глохнуть. Поменял бензонасос, поставил пекар, все равно машина глохнет. Заменил шток, с......

Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж......

Нету холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор Солекс 21053-20 – 4 ответа

Здравствуйте. У меня такая проблема, машина ВАЗ 2107, карбюратор Солекс 21053-20. Заводится и глохнет, нету холостого хода, льёт в первую камеру. Не могу найти причину. Магнитный к......

После запуска плавают обороты двигателя – 3 ответа

Имеется ВАЗ 21070 (движок 2103, карбюратор, зажигание бесконтактное). Проблема начала появляться пару недель назад. После запуска очень долго плавают обороты двигателя. Приходится ......

1 ответ

Мотор наверное карбюраторный?
Похоже имеется подсос воздуха, потому и работает двигатель неустойчиво.

То что вы пишете "… подсос воздуха добавишь...", это вы не добавляете, а наоборот уменьшаете количество поступающего воздуха, то есть прикрываете воздушную заслонку, тем самым убираете часть воздуха, состав смеси получается побогаче и мотор работает более ровно.
А с карбюратором надо работать, чистить, промывать с разборкой и регулировкой. У вас наверное стоит «Озон», из 3-х частей ДААЗовский карбюратор. На регулировочных винтах холостого хода (винт количества и винт качества) установлены уплотнительные резиновые колечки, они разрушаются в процессе нескольких регулировок и могут отходы резинки заткнуть жиклёр холостого хода. Надо ставить новое колечко и каналы продувать. Колечки в ВАЗовском автомагазине продают (приходилось покупать в своё время, стоили копейки).

В общем, самое лучшее, это полная ревизия карбюратора — снимать, разбирать, промывать, регулировать, менять диафрагму запуска и диафрагму ускорительного насоса, менять прокладки, уплотнительные кольца. И не забыть про регулировку уровня топлива в поплавковой камере.

Как экспресс-метод, сейчас пока не разбирая ничего можете попытаться найти подсос воздуха. Есть несколько способов для этого. При наличии оборудования, обрабатывают мотор дымогенератором. В частном порядке, такого конечно же нет и приходится применять «кулибинские»методы: берёте любой баллончик-спрей (хоть Унисма, хоть освежитель воздуха), или просто водой тонкой струйкой из бутыли с дырочкой, поливайте медленно на стыки карбюратора и на стыки впускного коллектора. Мотор конечно должен работать. И вот когда вы струёй попадёте на дырявое место, то звук двигателя сразу изменится. Значит там неплотность надо устранять.

Ну а с карбюратором надо всё-равно работать, похоже узел регулировки холостого хода забит.
Ещё есть хороший способ ремонта — меняется самая нижняя часть карбюратора (3-я, если считать сверху), то есть обновляется, и карбюратор начинает работать как молодой (на старой подошве каналы забиваются нагаром, а у новой — все канальчики чистые).