Не заводиться Опель Кадет Е

Opel Kadett E 1984 — 1994

Добрый день, у меня 3 дня назад умер кадет. По началу заводиться, немного грею и еду, проезжаю 2-3 км, машина полностью прогревается, начинает плохо тянуть и дёргаться во время разгона.

Думал свечи, поменял не помогло и на следующий день вовсе стал. Начинаю заводить, хватает и сразу глохнет. Завожу утром, заводиться, работает около 1 минуты и всё по новой.

Приходил друг, меняли катушку, коммутатор, трамблёр, всё безрезультатно. Вчера купил новый коммутатор и маленькую проводку поменял, завёл, всё работает, ура!!! Победил, проработала где то минут 10-15 хорошо, прогрелась. Заглушил, собрал инструмент, заводить и нежданчик, всё по новому, хватает и глохнет. Проверяю искру, есть. Может кто знает в чём беда. Подскажите пожалуйста, уже руки опускаются.

Похожие вопросы:
Не заводится Опель Кадет Е – 5 ответов

Был заведён, после прогрева начал разворачиваться, после переключения передачи заглох. Поменяли топливный фильтр, так-как был забит и всё. Топливный насос качает, искра есть на все......

При повороте ключа не реагирует, панель вся загорается на Опель Кадет Е – 3 ответа

В чем, причина? Проблема в замке или в стартере? Проблема возникла после мороза( — 28)...

Высокие обороты и трудный запуск Опель Кадет Е – 2 ответа

Высокие обороты и трудный запуск двигателя на горячую, стартер еле крутит.  Иногда не выключается, помогает только вовремя снятая клемма. На холодную не проблема. Датчик темпе......

Чого не заводиться Опель Кадет Е – 2 ответа

Коли зранку холодна машина, вона не заводиться...

Стартер не крутит в Опель Кадет Е – 2 ответа

Аккумулятор заряжен, а стартер не крутит. Лампочки горят, может нет напруги на него....

1 ответ

Искру вы проверили. А как топливо? Оно есть в карбюраторе? Снимите воздушный фильтр, после того как заглохла и загляните в карбюратор, при этом подвигав дроссельную заслонку, должно быть видно писающую струю бензина. Если его нет в карбюраторе, значит бензонасос еле жив, пора его менять (ну или пытаться отремонтировать).

nikolas

И на газу, и на бензине результат одинаковый, с топливной всё хорошо, там тоже смотрели.

Анатолий.sib

Если на обеих топливах одинаковый результат, значит дело в электрике. А если искра есть - тогда дело всё-таки в подаче топлива. Как искру проверили? Надо через свечу, проверьте ещё раз на разных цилиндрах.