Заводится долго 2110
Новые свечи и ВВ провода, новый РД, новые фильтра и бензонасос, новый ДТОЖ. Заводится долго.
Новые свечи и ВВ провода, новый РД, новые фильтра и бензонасос, новый ДТОЖ. Заводится долго.
Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....
Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест......
При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые...
Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится ......
Если загажен регулятор холостого хода, то запуск двигателя всегда будет затруднён.
Снимайте его и промывайте карбклинером
Этот РХХ установлен на ДУ (дроссельный узел)
Собственно карбклинером промойте и дроссельную заслонку и байпасный канал в ДУ.
Если же у вас установлена уже электронная дроссельная заслонка (это которая без тросика «газа»), то значит промойте её карбклинером.
Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, быстрее ли запустится двигатель. Проверьте еще воздушный фильтр, расходомер воздуха, так же может быть некачественное топливо, попробуйте залить более качественное.
Дроссельную заслонку промыл, ни чего не изменилось, рхх старый но тоже промытый, воздушный фильтр новый
Если немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, двигатель быстрее запускается? Бензин заливали более качественный?
Да бензин заливал качественный, не заметил что быстрее заводится!
Как двигатель работает на холостом ходу и как при езде? Кроме запуска ничего больше не беспокоит? На холодную и горячую одинаково долго запускается двигатель?
Да одинаково долго. С первой скорости на вторую надо побольше газу давать, а то может заглохнуть, а дальше едет хорошо
Попробуйте снять разъем с расходомера воздуха и прокатиться без него.
На что обратить внимание?
Дроссельную заслонку промыл, ни чего не изменилось, рхх старый но тоже промытый, воздушный фильтр новый
У РХХ стержень выдвигали? После промывки вы его проверили не ставя на двигатель, подключением к соединительной колодке и включая зажигание? Если стержень задвинуть или выдвинуть , а потом подключить, то он должен зашевелиться и изменить выдвижение. Когда подключен, тут уже руками не двигать. Если после промывки , выдвижений (или вдвижений), нет, в общем если пошаговый моторчик не работает, то РХХ надо заменить.
Выдвигал в ручную, нет не проверил, если рхх не работает, а чек не горит, или я ошибаюсь, заранее благодарен за ответ
"Чек" не всегда сразу зажигается. К тому же если хоть какие-то данные поступают от РХХ на "мозги", то тем более ЭБУ пока ещё могло не определиться с ошибкой.
Поставил новый РХХ, ни чего не изменилось
Ну зачем же так сразу менять датчик, может дело в разрыве проводки, надо проверить, может прозвонить.
И ещё один момент: вы давление топлива проверяли в топливной рейке? Не надо менять всё подряд. Пошаговые проверки надо делать и таким образом обнаружить неисправность. Я видел в описании что вы и насос поменяли и РДТ поменяли, но привело ло ли это к нужному результату, надо убедиться и проверить. А то может всех делов , например какой-то мусор забил топливопровод, или ещё какая-то загвоздка.
Сегодня попробую проверить проводку рхх отпишусь! Остается проверить давление в рейке!
Проводка работает!
А может кольца закоксовались?
Насчёт колец - это покажет замер компрессии в цилиндрах.