Антифриз начинает выбрасывать после длительной езды на большой скорости при полной остановке(светофор, пробка и т.д. ), на ПГБ это не похоже....
Слабо поднимается температура, а при езде на трассе, при температуре ниже -10, вообще падает стрелка и печка дует холодным воздухом. Заезжал в автосалон, мне меняли термостат и нич......
Начал перегреваться двигатель, гнать антифриз из бачка. Заехал в сервис под нагрузкой в расширительном бачке пузыри -пробой прокладки ГБЦ(вердикт). Оставил машину в сервисе. Вечеро......
Оригинальный артикул шланга под номером 2: VAG 074 121 449
новый
б/у
Проще всего делается так. Снимаете свой шланг, идёте в Автомир(магазин запчастей и автотоваров), находите отдел, где продают кучу автомобильных разных шлангов, различного диаметра, разных изгибов и разной длины, и подбираете похожий который подойдёт на ваш авто. Главное, чтобы диаметр подошёл и достаточной длины была (излишки можно отрезать). Немного чуток другой изгиб если будет, это не страшно, резина хорошо гнётся (это не алюминивая трубка, которая хрупкая и ломается).
Кстати, насчёт трубок, я в практике даже делал составной патрубок, если не находилось подходящего. А металлические трубки тоже продают различные, всяких диаметров, всяких изгибов, и тройники. и четверики, различные в общем.
Вы про который шланг?
Смотрите по схеме
Если у вас с дополнительной системой отопления, тогда следующая схема
Под номером 2 похоже