Сильно окисляются клеммы на аккумуляторе Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Скажите, почему сильно окисляются клеммы обе, и минус, и плюс на аккумуляторе, затянуты сильно?

Похожие вопросы:
Тускло горят фары на Фольксваген Пассат – 5 ответов

Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор....

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм – 3 ответа

Скажите, а нет ничего страшного, если заряжать аккумулятор не снимая клемм?...

Пропала зарядка на холостых оборотах двигателя, в чём причина? – 3 ответа

Такая появилась проблема. После пуска двигателя, на холостых оборотах, нет зарядки(лампочка не горит)! Стоит поддать машине газу, примерно до 2000-3000 оборотов, всё входит в норму......

Троит двигатель после капиталки на Фольксваген Пассат – 2 ответа

Недавно сделал капиталку ДВС(400 км), но движок троит(хотя масло не жрёт, но толком не работает). Что это может быть? Может метки неправильно выставили? И ещё аккумулятор разряжает......

На панеле горит лампочка на аккумулятор – 2 ответа

На приборной панели (при работающем двигателе) горит лампочка на аккумулятор....

3 ответа

Возможно уже старый аккумулятор и не герметичен его корпус в районе клемм, выходят пары и появляется окисление. Еще обильно пары могут выходить из-за перезаряда аккумулятора.

Не знаю, неделю не завожу, а потом заводится с первого раза

Вы когда закручиваете и откручиваете клеммы на акб расшатываете свинцовые вывода в пластиковом корпусе акб. Там появляются микро трещины через которые выходят пары из банки акб, вот они и заставляют окисляться клеммы. Так как металл клемм контактирует и с парами из акб и с кислородом. Можете попробовать промазать герметиком вокруг вывода из акб, а сами клеммы смазать литолом.

Сильно зажимать клеммы нужно, но с умом, так как если не зажать как положено, не будет нормального прохождения тока для нормальной работа стартера, да и с зарядкой самого акб могут быть проблемы.

Герметиком простым

pavlodubina5

Да, когда-то лопнувший акб ребята красным абро замазали и ничего - держало.

Спасибо, попробую

Всё хорошо написано. И про затяжку клемм и про герметик.
Только всё будет в пустую, без подготовки.

Снимите аккумулятор с машины и прополоскайте его проточной водой. Если на даче то со шланга, если дома в квартире, то ставьте в ванну под кран с холодной водой и какой-нибудь щёткой, ёршиком, почистите его. Если найдётся дома сода (да-да, та самая — пищевая сода), то на смоченный аккумулятор потрусите соду, аккумулятор отмоется дочиста от кислоты.

Вот потом после мойки, когда он обсохнет, тогда можно и трещину герметиком замазать и после затяжки клеммы литолом мазнуть что бы не окислялись.

Спасибо, сделаю как вы сказали, а место герметика можно использовать бакситку, спасибо

Анатолий.sib

Попробовать можно эпоксидный клей, но он при высыхании становится жёстким и боюсь что при разности температур отслоится (когда-то я пытался им заклеить расширительный бачок. В первый день было нормально, а потом опять подтёки).

Загрузка комментариев