Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клемм

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Скажите, а нет ничего страшного, если заряжать аккумулятор не снимая клемм?

Похожие вопросы:
Тускло горят фары на Фольксваген Пассат – 5 ответов

Тусклый свет, быстро разряжается аккумулятор....

Троит двигатель после капиталки на Фольксваген Пассат – 2 ответа

Недавно сделал капиталку ДВС(400 км), но движок троит(хотя масло не жрёт, но толком не работает). Что это может быть? Может метки неправильно выставили? И ещё аккумулятор разряжает......

Не включается вентилятор радиатора – 6 ответов

Вопрос такой. Поменял на патрубке черный и синий датчик и на радиаторе тоже, но вентилятор все равно не включается. Ток на фишку вентилятора идет. В чем проблема? Спасибо....

Перегорает предохранитель обогрева заднего стекла на Пассат Б3 – 6 ответов

Доброе утро. Скажите, почему постоянно перегорает, даже можно сказать сгорает, предохранитель под номером — F9(20 А)? Желтый. Обогрев заднего стекла. Спасибо....

Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат – 5 ответов

В чем может быть дело, искры нет, а катушка греется...

3 ответа

Ничего страшного, только выключить зажигание

Не снимая клемм — это зарядный ток пойдёт не только через аккумулятор, но и через всё электрооборудование которое имеется на автомобиле. А всё ли оно, готово принимать повышенное напряжение? Ведь при зарядке, может быть оно, и 14 вольт, и 15, и 16. Для ЭБУ например это очень нежелательно, сгорит какая-нибудь деталька, и всё… мотор не запустится, и ищи её — причину. Потом. А ЭБУ — дорогая деталь автомобиля.

Так что, лучше уж всё-таки снимите хотя бы одну клемму (например минусовую) с аккумулятора, а потом заряжайте на здоровье. Уйдёте домой на какое-то время, пока заряжается аккум, и будете уверены что в вашем автомобиле ничего не замкнёт и не сгорит во время подзарядки.

Ничего страшного. Выставляете зарядный ток в 3-4 ампера и заряжаете.