Опель Мерива горит чек и не работает 3 цилиндр

Opel Meriva A 2003 — 2010
Похожие вопросы:
Ошибки лямбда зонда в Опель Мерива А – 6 ответов

P0141 Цепь подогревателя датчика кислорода 2 (00) — ПрисутствуетP0136 Цепь датчика кислорода 2 Высокое напряжение (01) — Не присутствуетВ общем op-com китай показал ошибки после ст......

Пропуски зажигания в Опель Мерива А – 4 ответа

Здравствуйте. У меня проблема с движком Опель Мерива, 2007 г.в, z16xep.Начну с того что одним прекрасным днем я сел в машинку, завел ее проехал примерно 4 км, скорость 60 км и реши......

Ошибка F при включении скорости Опель Мерива А – 3 ответа

Завожу машину, работает. При попытке включить скорость через 3-5 секунд появляется ошибка F, обороты не поднимаются при нажатии на газ. Что может быть?...

Пропадает тяга Опель Мерива А двигатель Z14XEP – 3 ответа

Двигатель Z14XEP, 1.4. Заводится без проблем, обороты ровные. Но при плавном наборе скорости дергается и при удержании педали газа в одном положении провалы. При движении под нагру......

Что делать с ошибкой P1405 на Опель Мерива? – 2 ответа

Здравствуйте! Опель Мерива 2008 год, с двигателем 1.4 XEP, пробег 123000 тыс. км. Сначала загорелся значок на табло, машина с ключом. После 200 км в пути с этим значком загорелся д......

4 ответа

Можно провести диагностику и узнать по какому цилиндру проблема. Можно заменить свечи, обычно такая проблема из-за них бывает, редко кто занимается их своевременной проверкой. Но неисправная свеча как правило тянет за собой катушку, так что если замена свечей не поможет, то тогда скорее всего будет нужна диагностика.

Еще проблема может быть в компрессии, в разъеме и проводке катушки зажигания (если отдельные стоят, кстати катушки можно поменять местами для проверки), в форсунке или ее разъеме/проводах, в подсосе воздуха в цилиндр.

Здравствуйте. Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндре.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно стоит проверить электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д. Ну и конечно стоит проверить компрессию, так как не исключается прогар клапана.

Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Всего доброго, не «ломайтесь».

Причины появления Check Engine.

Первая причина, довольно популярная «в наших краях» — плохой бензин. Часто Чек загорается именно по вине плохого топлива. Лечится это сливом «бодяги» и заправкой нормального бензина, если бензина жалко можете просто подождать пока он закончится и заправиться в другом месте топливом нормального качества.

Свечи. Поврежденные или неисправные свечи могут стать причиной появления Check Engine. К примеру, если на свече неправильный зазор или треснул изолятор. Решение — проверка или замена свечей.

Низкий уровень топлива, неплотно закрытая крышка бензобака. И в первом, и во втором случае возникнет проблема с давлением в топливной системе, после чего ЭБУ сообщит о проблеме именно в виде появления соответствующей надписи.

Проблемы с катушкой зажигания. Отсутствие искры приведет к пропускам в цилиндрах, и лямбда-зонд сообщит об ошибке на блок управления. Решение — проверка катушки зажигания и замена в случае неисправности.

Проблемы с самим лямбда-зондом (кислородным датчиком). В данной ситуации ремонт невозможен, как правило, выход только один — замена датчика кислорода. Можно, правда, попытаться почистить лямбда-зонд, но не факт, что это к чему-то приведет.

Неисправности катализатора. Чаще всего данная поломка встречается на авто с приличным пробегом. Катализатор погибает в результате проблем с маслом, когда мотор берет масло. Подъедание масла не проходит бесследно, остатки масла не сгорают до конца и отлагаются на сотах катализатора. Также проблемы с катализатором могут возникнуть из-за плохого топлива или из-за механических повреждений катализатора. Решается эта проблема лишь одним путем — путем полной замены.

Проблема с форсунками. Форсунки могут быть просто забиты, решается проблема путем промывки форсунок. Если не помогает, форсунки придется заменить.

Нарушения в работе топливной системы, «барахлит» бензонасос, забита сеточка грубой очистки топлива или топливный фильтр. Чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение необходимо измерить давление в топливной рампе и проверить бензонасос.

Случается, что «Чек Энджин» загорается из-за проблем с ВВ-проводами. Если есть подозрения на их неисправность, необходимо проверить ВВ-провода, в случае неисправности произвести их замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) нередко становится причиной, по которой загорается «Чек Энджин». Для того что бы узнать в датчике ли проблема, нужно проверить ДМРВ. Если окажется, что датчик неисправен — замените его.

Можно ли ехать, когда горит Check Engine?
Если вы увидели, что загорелся Чек, первое, что необходимо сделать — остановиться и прислушаться, присмотреться к работе двигателя. Если все в норме, обороты не плавают, нет каких-либо шумов, уровень жидкостей (топливо, масло, ОЖ) в норме, можете продолжить движение, однако по приезду обязательно посетите СТО для того чтобы установить причину появления Check Engine. Если проблема устранена, то надпись Чек должна исчезнуть в ближайшее время, это может произойти через час или через день-два. Если этого не произошло, значит проблема не решена и поиски неисправности необходимо возобновить.

Если вам не удается самостоятельно найти причину, по которой возникает эта ошибка, обратитесь на СТО, там специалисты, используя специальное оборудование, без труда установят причину ошибки и помогут ее устранить.

Пoчeму пpoиcxoдит зaгopaния «чeкa»: caмыe чacтыe и pacпpocтpaнeнныe нeиcпpaвнocти.

По третьему цилиндру: кроме выше описанных случаев, бывает и прогорание поршня

Загрузка комментариев