Пропуски зажигания в Опель Мерива А
Здравствуйте. У меня проблема с движком Опель Мерива, 2007 г.в, z16xep.
Начну с того что одним прекрасным днем я сел в машинку, завел ее проехал примерно 4 км, скорость 60 км и решил обогнать впереди идущий камаз. Надавил на газульку, но машина вяло начала разгон, загорелся джеки чан. Я принял в право на обочину и заглушил движок. Потом попробовал завести ее, но джеки так и не погас.
Когда завел машину, ее начало колбасить(то есть вибрация ). Доехав до дома я педальным методом считал ошибки — 0303, 0304, 0302, 0301, 0300. Поменял модуль зажигания, заодно и свечи. Все осталось по прежнему, скинули ошибки сканером, но они опять появились. Проверил свечи на модуле(прикрутил к свечам проволоку медную и на массу модуль подключил к штекеру модуля зажигания). Везде искра есть(на всех 4). Заметил что на 4 цилиндре свеча отличается т.е. мокрая.
Подскажите, куда копать дальше? Пробовал снимать с клапана рециркуляции газов штекер, на заведенной машина глохнет сразу. Хотя по форумам читал что если забиты каналы и отключаешь клапан, машина должна работать ровно. Что делать уже не знаю, кто сталкивался с такой проблемой?
А еще вопрос из-за форсунок т.е. если 4-я не распыляет, а просто течет(еще не проверял) может такое быть?
И еще вопрос, сколько на форсунках подается вольтаж 5в или 12в? Везде пишут разное(просто хочу сам почистить, опыт имеется, на 10-ке чистил и приспособа осталась)
А так 4 цилиндр свеча мокрая - это не признак плохой работы форсунки!!!
Нашлась беда, оказалось клапан прогорел выпускной в 4-м цилиндре, ждем клапана