Пропадает тяга Опель Мерива А двигатель Z14XEP

Opel Meriva A 2003 — 2010

Двигатель Z14XEP, 1.4. Заводится без проблем, обороты ровные. Но при плавном наборе скорости дергается и при удержании педали газа в одном положении провалы.

При движении под нагрузкой, в горку, пропадает тяга. Мотор стал быстро набирать температуру, это при минус 20. При движении под нагрузкой сначала тянет, потом появляется chek, он гаснет появляется машинка с ключом, троит. Выключаешь зажигание, включаешь, ошибок нет и едет, но не долго.

Педалирование показало ошибки 0300, 0303, 0170, 1500.

Было сделано: промыт впускной коллектор, дроссельный узел, осмотрен модуль зажигания на предмет пробоев, установлен новый бензиновый фильтр в обход модуля, заменен воздушный фильтр.

Заводишь, работает ровно. После прогрева, проезда при температуре 90°С, в течении 30-40 минут все повторяется. Обороты не набирает, максимум 2000, при снятии фишки с ДМРВ поднимаются до 5-6000.

Похожие вопросы:
Ошибки лямбда зонда в Опель Мерива А – 6 ответов

P0141 Цепь подогревателя датчика кислорода 2 (00) — ПрисутствуетP0136 Цепь датчика кислорода 2 Высокое напряжение (01) — Не присутствуетВ общем op-com китай показал ошибки после ст......

Пропуски зажигания в Опель Мерива А – 4 ответа

Здравствуйте. У меня проблема с движком Опель Мерива, 2007 г.в, z16xep.Начну с того что одним прекрасным днем я сел в машинку, завел ее проехал примерно 4 км, скорость 60 км и реши......

Ошибка F при включении скорости Опель Мерива А – 3 ответа

Завожу машину, работает. При попытке включить скорость через 3-5 секунд появляется ошибка F, обороты не поднимаются при нажатии на газ. Что может быть?...

Что делать с ошибкой P1405 на Опель Мерива? – 2 ответа

Здравствуйте! Опель Мерива 2008 год, с двигателем 1.4 XEP, пробег 123000 тыс. км. Сначала загорелся значок на табло, машина с ключом. После 200 км в пути с этим значком загорелся д......

3 ответа

Ну короче почитав форумы опелевские, я для себя понял что вам надо решить проблему с ошибкой p1500, остальные это сопутствующие ошибки, они уйдут. А эта ошибка ну обычно причина может быть в сгораемых драйверах в ЭБУ. Ключи, транзисторы какие нить, может это надо глубже читать. Ну в первую очередь конечно надо проверить сам дроссель, разъём, проводку. Ну а если нет, то искать то что я сказал.

bumbox

Ошибка 1500 появилась когда на ходу выключил зажигание и тут-же запустил мотор. После снятия клеммы и небольшой эксплуатации авто, этой ошибки больше не было. Тоже думал про драйвера, но когда протянул все массы все пропало. Пытался проехать без дмрв, вроде сильных изменений не почувствовал. Всё равно, как мне показалось есть подергивание. Нашел подсос в районе клапана егр, точнее трубки отходящей в коллектор - устранил. Сдается нужно помыть сам клапан егр, потому-что проблема вылезает только на прогретом движке. Посмотрел заслонку - опять вся в саже. Завтра пойду замерю напругу на дмрв. Посмотрю состояние свечей (свечи новые, ставил в ноябре). Сейчас ошибки, после езды без дмрв, 0170, 0110, 0100. Ещё подозрение на забитый катализатор- хотя дым валит.

Caban325

0100, 0110 один вылечил пропайкой фишки ДМРВ

bumbox

Заменил свечи, замерил напругу на дмрв -1в. Ошибок нет! Но при движении больше 40 мин пропадает тяга, появляются не большие подёргивания. Куда ещё копать? Может все таки ЕГР(промыть) с катализатором(почистить)?

P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения).

P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения). Проверьте компрессию в цилиндрах, замените свечи, так же все же модуль зажигания может быть неисправен, проверьте работу форсунки третьего цилиндра и ее разъем, провода.

P0170 — Нарушение соотношения смеси, причины тут.

P1500 — Неисправность электронного привода дроссельной заслонки. Проверьте разъем, провода, далее саму дроссельную заслонку (электрическую часть).

Раз снятие разъема с ДМРВ помогает, то он неисправен, замените его. Еще проверьте разъем ЭБУ.

bumbox

У меня вопрос, а катушка при нагреве может себя так вести, или если есть "пробой" то она и на холодную будет вести себя одинаково? Удивляет только то, что заводится с пол оборота и холостой ровный...? Пока. При всех перечисленных ошибках она не должна заводиться, либо с трудом! Но она не заводится только после холодной ночи при снятой фишки дмрв, стоит надеть и с пол оборота...!

аноним

Катушка - может себя так вести. Самый простой способ проверки - подмена.

bumbox

Заменил свечи, замерил напругу на дмрв -1в. Ошибок нет! Но при движении больше 40 мин пропадает тяга, появляются не большие подёргивания. Куда ещё копать? Может все таки ЕГР(промыть) с катализатором(почистить)?

Михаил Самсонов

Попробуйте снять разъем с ДМРВ и поездить, будет ли разница. У катализатора нужно проверять противодавление, прежде, чем в него лезть, а от чистки ЕГР хуже не будет, можете и почистить.

bumbox

Разъем снимал — вроде разницы не заметил. Всё тоже самое. Единственное на холодную без дмрв не завести.

Все проблема решилась! Во всем виноват ДМРВ! Подмена показала, что у моего дмрв отклик запаздывает!