Приобрел ФФ3, 2011 г, 1.6, АКПП, 125 л.с, пробег 70 000. Машинка в идеальном состоянии за исключением того, что поехал первый раз в Москву, так как до этого ездил по области и пост......
При стоянии в пробке( в горку в основном), около 20-30 минут, на табло высвечивается надпись «трансмиссия перегрета, заглушите мишину на 6 минут». Что происходит, в чем проблема мо......
Пробег 75. Ехал тихо по городу. Педаль газа стала работать не корректно. Машина стала дергаться. Припарковался. Прогазовал. Стал сдавать назад на R. Газует, но с места не трогается......
Здравствуйте!Появился периодический скрежет при переключение передач на Power Shift с 1 на 2-ую или с 2-ой на 3-ю! Так же иногда бывают дерганья во время разгона! Когда менял масло......
Выключить двигатель можно в любом положении селектора переключения передач. И даже после выключения зажигания, рычаг на «Р» переключится без проблем.
А вот из паркинга на «R», тут уже не переведёте рычаг пока зажигание не включите и не нажмёте на педаль тормоза. На правильных автомобилях вы не сможете вытащить ключ зажигания, пока селектор не поставите на «Р».
На стареньких, разработанных замках зажигания ключ можно вытащить в любом положении. И засада может быть в том, что оставив машину в положении рычага «R», она будет практически без тормозов (если к тому же ещё и на «ручник» не поставили), укатится вперёд или назад при малейшем наклоне дороги.
В положении селектора «Р» автомобиль застопорен.
Батарейку замените в брелке.
Ну и что? Включите зажигание, нажмите на тормоз и переключите на паркинг. Или что у вас за проблема?
Ну зажигание тормоз держите нажатым и переводите на паркинг.
Прописка есть такое, но даже если вы этого не сделали то ни чего страшно не произойдет и все будет работать. Как прописать, вот.
Конечно спасибо! Но, как повернуть ключ зажигания в положение 2, когда его нет, а вместо него есть кнопка? При нажатии на кнопку загоралась надпись " Двигатель неисправен. Срочно в сервис". Значок аккумулятора мигать никаким макаром не мог, потому что он(значок) вообще не появлялся на табло?
Ну....! Эксперты ! ! !
Ну вы ругаетесь что ли на нас. Ну у вас тоже неразбериха. Что там с аккумуляторами. Короче раз ещё есть сообщение что двигатель не исправен. То нужно сделать диагностику. Ещё я понял что лампочка АКБ на приборной панели, вообще не горит при вкл. зажигании. Я правильно понял?
Уважаемый Caban325 ! FF3 2012g. дизель 2л. Вместо ключа-кнопка ПУСКА! Открыл дверь загорелось табло. Нажал педаль тормоза- держу и нажимаю кнопку "пуск". Появляется надпись "Двигатель неисправен. Срочно в сервис." В это-же время стрелка показывает количество горючки, показывает значок генератора, стартер молчит, вентилятор начинает дуть, надпись меняется на "Батарейка ключа разряжена." Значек аккума не появляется. Все сопровождается звуком тили-тили. Про включение зажигания речь не идет. Речь идет о нажатии кнопки.
Да я понял что там только кнопка. Короче а ключ, брелок есть такой.
Вопрос решился. Открыл крышку предохранителей под капотом и не отключая аккум передернул большой разъем со жгутом… Двигатель завелся!!! Странно то, что эту операцию я проделывал дважды, но предварительно отключая аккум. И результат был отрицательный, а тут не отключил и…
Все, но пишет «Поменять батарейку в ключе». Аккумулятор прописал нажатиями кнопок задних огней 5 раз и аварийки 3 раза… Как и советовали. Всем СПАСИБО! Вопрос закрыт, но осадок остался. Что это было?
Какой там жгут вы дёргали? Значит там и проблема с контактами - проверяйте.
Естественно (само собой первое,что сделал -взял и проверил оба брелка. Открыл померил 3v. Брелки в норме. Засада!
Надо диагностику подключать.
Дааа...! Буду искать спеца!
Ваше "Нажал педаль тормоза- держу ... В это-же время стрелка показывает количество горючки, показывает значок генератора, стартер молчит, вентилятор начинает дуть, надпись меняется на "Батарейка ключа разряжена." Значок аккума не появляется. Все сопровождается звуком тили-тили" - это и есть включение зажигания. У меня есть два вопроса: значок аккумулятора раньше появлялся? Как выглядит "значок генератора" на вашем авто? (потому что в других разных машинах что-то я не встречал значка генератора). И самое главное: КАК молчит стартер? С притуханием приборов, со щелчком под капотом или может ещё что-то примечательное? Потому что кроме "сдохшей" батарей, может и контакт где-то быть плохим, может клеммы окислились, может втягивающее реле стартера вышло из строя? Вот я и даю наводящие вопросы что бы понять где засада в вашем автомобиле.