Отколота часть горловины на радиаторе ВАЗ
Купил машину ВАЗ 2106. Проверил компрессию. Но по неопытности не заглянул в радиатор. Не открыл крышку. В последствии заметил что на асфальте жидкость из радиатора. Крышка радиатора чуть держится(нет 3 см зацепа на горловине).
Начал искать горловину и увидел статью на форуме о возможных причинах отчего лопаются горловины. Я предполагал что трещины на горловинах не от времени образовываются. Все таки металл крепкий латунь. Теперь мне все почти ясно. Осталось только узнать ваше мнение.
Компрессия не важная. По порядку 6.5, 7.0, 7.5, 6.5. Это, как мне объяснили(прибавь 1 к числам, он на единицу занижает). Но машина резвая. До капиталки еще 5-10 тысяч пройдет, а там продашь.
У меня вопрос к вам. Имеет ли смысл паять новую горловину? Запах выхлопных газов был, патрубок был снят и просто опущен вниз. Заменили масло с загустителем и надели назад. Или сразу делать капитальный ремонт двигателя? Если газы забрасывает в радиатор, то новая горловина будет вырвана. Сделаю еще хуже. Пайка по любому слабее. Ее порвет.
Поставить радиатор с целой горловиной или новый алюминиевый(это еще хуже, они на год, разовые). Как бы вы поступили на моем месте? Ремонт двигателя, сами понимаете не дешевый. При покупке меня обманули, сказали что заменишь прокладку, дело в «голове», не в кольцах. Масло не жрет пока. Да я и не могу этого сейчас утверждать. Проехал 100 км.
Дефектовка двигателя, это разбор и проверка размеров, определяется что именно изношено. Радиатор ремонт можно попробовать.