Падает уровень ОЖ в бачке ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Двигатель работает нормально, но за 3-4 дня падает уровень антифриза в бачке. Внешних подтёков не обнаружено, в салоне сухо, с отопителем порядок.

Похожие вопросы:
Не идет тепло с печки при движении, ВАЗ 2106 – 5 ответов

Здравствуйте! Такая проблема. ВАЗ 2106 у меня. Как только завожу, начинает прогреваться и с включением печки дует теплый воздух, но проезжаю где-то 10 км и все, начинает дуть холод......

Почему выдавливает охлаждающую жидкость через крышку радиатора? – 5 ответов

Добрый день.Случилась такая ситуация, катаясь на машине увидел, что из под крышки радиатора выдавливает жидкость. Машина не перегрета(на улице -25-30 градусов). Крышку заменил на н......

Как слить тосол из блока двигателя на ВАЗ 2101? – 3 ответа

При сливе тосола из блока двигателя, из сливной пробки тосол еле капает, пробка на радиаторе снята. Снимаю шланг подогрева карбюратора и опускаю его вниз — тосол бежит ручьём. Что ......

Выбрасывает тосол из радиатора ВАЗ 2101 – 2 ответа

Когда я только завожу машину, сразу начинает выбрасывать тосол с радиатора....

Какая причина раннего включения электро вентилятора охлаждения на ВАЗ 2106? – 2 ответа

В время работы двигателя на холостых оборотах(при прогреве), где-то на 60-65 градусах начал включаться эл. вентилятор. Ранее все было в порядке и вентилятор включался как положено ......

4 ответа

Если никаких подтёков — пробита прокладка гбц .

Или же антифриз подтекает через радиатор и успевает испаряться. Можно проверить газоонализатором, есть ли газы в бачке и можно провести опрессовку системы охлаждения. И проверьте состояние моторного масла, нет ли эмульсии.

ruslankatsai

Да, забыл написать о том, что эмульсии в масле нет, оно нормального цвета и уровень его не изменился. Радиатор не подтекает, все патрубки новые, чистые и хорошо закреплены. Прокладку ГБЦ менял - не помогло. Да и не было смысла её менять - она не была пробитой. Заменил саму ГБЦ взята была проверенная с другого мотора) - но и это не спасло ситуацию! На СТО только разводят руками - "всё в порядке. Катайтесь и не обращайте внимания". Некоторые советуют поменять машину на новую. Но ведь и на новых машинах такое бывает. Я уж не знаю что делать, доливать антифриз постоянно очень убыточно для меня, ведь он недёшево стоит!

Михаил Самсонов

А привалочную плоскость блока проверяли? Чудес не бывает. Пробуйте опрессовку провести, можно еще залить краситель светящийся при ультрафиолете, искать утечку снаружи.

ruslankatsai

Блок проверял мастер.который мне его растачивал под ремонтный размер. ГБЦ планировал на абразиве... Утечку снаружи? Да нету там никаких утечек - всё сухо и чисто!

александр с.

Защита картера сухая?

ruslankatsai

Всё и везде сухо. И в салоне, и снаружи машины, и под двигателем тоже. Не пойму - при чём здесь защита картера? А вот под пробкой маслозаливной крышки - следы эмульсии есть. И сама пробка постоянно мокрая от воды, и на холодном двигателе, и на горячем тоже, что не есть нормально. И вот тут мне ни один специалист ничего вразумительного сказать не может! Наоборот - все говорят, что мол, не обращай внимания. Но это же бред! Если не обращать внимания на это - то последствия будут куда серьёзней! А мне не хотелось бы двигатель после обкатки выбросить в мусор. Вот как-то так.

Тогда проверяй впускной коллектор на трещину

Последите за уровнем масла. Так как, следы влаги на маслозаливной горловине. И проверьте не пахнет ли на выхлопе канализацией (если присутствует запах нехороший, значит горит антифриз в камерах сгорания).