Почему выдавливает охлаждающую жидкость через крышку радиатора?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Добрый день.

Случилась такая ситуация, катаясь на машине увидел, что из под крышки радиатора выдавливает жидкость. Машина не перегрета(на улице -25-30 градусов). Крышку заменил на новую, но все равно появляется жидкость около горловины. Посторонних течей нет(горловина без трещин), видно четко, что давит из-под крышки. Может быть уровень жидкости большой(я имею ввиду много налито в бачке). В чем может быть причина, как посоветуете исправить?

Похожие вопросы:
Течь охлаждающей жидкости – 1 ответ

Течет жидкость внизу двигателя, возле коробки передач из под прокладки....

Не идет тепло с печки при движении, ВАЗ 2106 – 5 ответов

Здравствуйте! Такая проблема. ВАЗ 2106 у меня. Как только завожу, начинает прогреваться и с включением печки дует теплый воздух, но проезжаю где-то 10 км и все, начинает дуть холод......

Падает уровень ОЖ в бачке ВАЗ – 4 ответа

Двигатель работает нормально, но за 3-4 дня падает уровень антифриза в бачке. Внешних подтёков не обнаружено, в салоне сухо, с отопителем порядок....

Как слить тосол из блока двигателя на ВАЗ 2101? – 3 ответа

При сливе тосола из блока двигателя, из сливной пробки тосол еле капает, пробка на радиаторе снята. Снимаю шланг подогрева карбюратора и опускаю его вниз — тосол бежит ручьём. Что ......

Вылетает нижний патрубок радиатора охлаждения ВАЗ 2101 – 2 ответа

Постоянно вылетаел нижний патрубок и выливается тосол. Патрубок и хомуты менялись....

5 ответов

Проверить можно буквально понюхав состав охлаждающей жидкости через заливную горловину, если ощущаются выхлопные газы, то необходимо менять прокладку головки блока(ГБЦ), с проверкой плоскости ГБЦ и наличие трещин. Если аромата выхлопных газов нет, то проверить нет ли завоздушенности в системе охлаждения + заменить крышку ОЖ.

Я так понимаю что газоанализатора у Вас нет. Тогда снимите пробку и наденьте презерватив на горловину. Дюрекс не берите, при сильном растяжении рвутся. Если его будет дуть без остановки, то это прорыв газов в систему охлаждения. Если нет, то это неровная плоскость горловины, либо плохая резинка крышки.

Если пробка была-бы заклинившая, мог бы взорваться радиатор сверху, если давит, нужно проверять, а вскрыть голову всегда успеешь. Если температура в норме, а ОЖ давит, это первый признак прогара прокладки, проверь датчик температурный, может кипит, а показывает норму.

Езжу на подержанном Фиат Мареа. Закипел радиатор и выбило через пробку охлаждающую жидкость. Что может быть? Объём двигателя 1.6, машина 1997 года выпуска.

Не работает термостат, забит радиатор, помпа, поперли газы в систему из-за пробитой прокладки гбц.

Загрузка комментариев