Дополнительный насос конечно поставить можно, их всякие в автомагазине продают, но… дело в том — есть ли нагрев двигателя в тот момент, когда вы ждёте от печки тепла. Дальше, вы написали что радиатор печки не забит, но может быть забит канал который идёт от помпы к радиатору печки (это может быть какой-то тройник или штуцер, заросшие внутри ржавчиной, потому проходное сечение заужено, скорость течения ОЖ ослаблена, тепло долго и медленно приходит к печке, и я это не фантазирую, а практически рассказываю случаи из жизни, которые встречались ранее, и не однажды).
Ну а если всё-таки писать об установке дополнительного подкачивающего насоса, тогда его надо устанавливать в разрез того шланга который идёт от помпы к радиатору отопителя салона, то есть, как вы написали «в подачу».
Вы в вопросе не написали, какой именно двигатель установлен на вашем автомобиле. Бензиновые моторы быстрее прогреваются, и более стабильны в удержании температуры двигателя. Дизельные моторы зимой трудновато прогреть, и они быстрее охлаждаются при низких оборотах двигателя. Так что если в вашем регионе холодно, а мотор установлен дизельный, тогда как выше написал «pavlodubina5», его точно надо получше утеплять. При сильных морозах, не помешает утеплить и бензиновый двигатель.
Некоторые водители, для дополнительного обогрева двигателя устанавливают такие обогреватели, типа как «Вебасто» (но… он будет употреблять дополнительное топливо, да и по деньгам стоит не мало, но некоторых любителей тепла в автомобиле, затраты не останавливают).
Кроме того что ваш дизельный мотор трудно нагревается, оказывается ещё и забит внутри радиатор отопителя салона. Ваша промывка радиатора печки "под давлением" - совершенно НИЧЕГО не даёт. Вы давлением могли только разорвать радиатор. Надо промывать его спец. средствами (химией). Такую промывку делают люди не снимая с автомобиля. Такой сервис делают на некоторых СТО или в частном гараже некоторые предоставляют такую услугу. Результат - отличный, проверено несколько раз и на своих машинах и другие люди тоже хвалили.
"Химией промыто. Применялось средство для промывки фирмы "ABRO", а потом все что находилось в двигателе было слито и отстояно специально, чтобы посмотреть есть ли накипь. Все чисто.
Про которую вы написали, это не та "химия", которая требуется. И ещё ... я писал не про всю систему двигателя, а отдельно про радиатор отопителя салона.
Ваша печка не греет при нагретом двигателе верно? Вот и надо промыть радиатор отопителя салона. Если будете надеяться на магазинные типа „ABRO", то тепла от печки не дождётесь. Если не хотите верить моим советам про промывку спец.средствами, тогда купите новый радиатор для печки - он будет точно греть.