Перегрев двигателя Форд Фокус
Патрубок термостат-радиатор холодный, вентилятор крутится постоянно(после прогрева двигателя). Причина в термостате?
Патрубок термостат-радиатор холодный, вентилятор крутится постоянно(после прогрева двигателя). Причина в термостате?
В мороз первые два дня печка начинала дуть горячим воздухом спустя минут пять. После того как двигатель нагревался до 90 градусов. После печка вообще перестала дуть тёплым воздухом......
Срывается шланг идущий к радиатору. Проезжаю 10-15 км. Муж сделал ремонт головки, газов нет кажется, крышку на расширительном поменяли, толку нет. Что можно сделать ещё?...
Печка сразу при нагреве дует теплым воздухом секунд 30, потом холодным и выгоняет из системы антифриз....
Если как написано в вопросе, что после прогрева двигателя, радиатор остаётся холодный, а вентилятор включился, тогда значит не работает термостат, его надо менять. Если же вентилятор включился на холодном двигателе, сразу после включения зажигания, тогда неисправен ДТОЖ (датчик температуры охлаждения двигателя), или нет контакта на него в соединительной колодке проводов.
Ответ? Легко. Скорее всего неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Определить можно сканером и сторонним термометром. Сторонний термометр покажет более-менее реальную температуру, сканер — показания датчика.