Нет прогревочного холостого хода в Ситроен Ксантия дизель
Дизель 1.9, потом держит 950 и ни каких проблем. Именно запуск на холодную, нет быстрого холостого хода, который должен подниматься до 1000, а потом падать до 900, не могу найти причину
Дизель 1.9, потом держит 950 и ни каких проблем. Именно запуск на холодную, нет быстрого холостого хода, который должен подниматься до 1000, а потом падать до 900, не могу найти причину
При запуске на холодную минимальные обороты 800 и подтраивает секунд 15. Потом медленно поднимаются до 950. В чем причина?...
Вы вообще-то задавали похожий вопрос 7-го марта, там и ответы написаны уже.
А насчёт оборотов на холостом ходу, то поднятие обычно на разных автомобилях при запуске на холодном моторе от 1300 до 1800 примерно (зависит от температуры за бортом и от температуры двигателя конечно).
По мере прогрева двигателя, плавно снижаются обороты. При полностью нагретом двигателе до рабочей температуры, должны быть обороты холостого хода 850об/мин.
Напоминаю, что обороты выставляет РХХ (конечно по команде с ЭБУ, на основании температуры двигателя от ДТОЖ и на основании температуры воздуха от датчика на впускном воздуховоде).
Вы причину как искали? Что проверили?
Я не уверен в работе зл.клапана подающего воздух на регулятор холостого хода. Рычаг не реагирует ни как. Отверткой нажимаю, обороты меняются.
Как найти и проверить дтож. Возле фильтра их три. Два от радиатора и один с обратной стороны. Не такие как на ваших фото. Они вкручены в корпус
По вашему комментарию в 20:29 - о каком электроклапане подающем воздух вы написали? Что за рычаг вы там нашли?
По вашему комментарию в 21:05 - о каком фильтре речь? ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) находится рядом с термостатом, вернее прямо на корпусе блока, где находится термостат. И на какие фото вы ссылаетесь, о чём речь?
Рычаг на насос возле первой свечи, он регулируется тросом, трос идёт от мембраны, к ней подходит воздушная трубка, создаётся вакуум от электроклапана, по мере прогрева двигателя клапан закрывает подачу воздуха и обороты падают до нормальных, двигатель DHX 1905, xud9, под лобовым стеклом за бачком lhm стоят два клапана
Такое ощущение, что это вы написали про систему ЕГР и его клапан.
Егр я не писал, там два клапана стоит, один на Егр, второй на быстрый холостой ход
Всё-равно что-то не то. Допустим на карбюраторе или на дроссельном узле инжекторного мотора, когда закрывается подача воздуха, то смесь получается богатая - обороты увеличатся. А вы написали, что обороты падают. РХХ (Регулятор Холостого Хода) работает самостоятельно, по команде из ЭБУ и ему не нужен ни насос ни рычаг.
При холодном запуске минимальные обороты секунд 10-15. Потом медленно поднимаются до 950 и сколько не глуши мотор они остаются прежними, интересно то что чем теплее на улице тем лучше заводится, может все же это дож
Я вам уже расшифровал что такое РХХ, что такое ДТОЖ, написал где они находятся и как работают.
Спасибо за информацию