Плавают обороты Чери Фора
Поменял клапан рециркуляции картерных газов, стали плавать холостые обороты
Поменял клапан рециркуляции картерных газов, стали плавать холостые обороты
Здравствуйте. Вот уже год мучаюсь с поиском и не нахожу ответа. Двигатель работает не стабильно, тяга прежняя, но холостые обороты слегка плавают, меняется угол опережения зажигани......
Прыгают обороты на холостых 1000-2000, код ошибки P0507. ...
На холостых оборотах «скачет» угол опережения зажигания. Поменял все датчики, фильтры. Притер клапана, проверил герметичность всасывающего и выпускного трактов, поменял свечи, пров......
На прогретом двигателе, на холостых, обороты поднимаются 1300-1500...
Если вы считаете что проблема из-за нового клапана, тогда возвращайте старый клапан.
Но может проблема совсем и не в этом клапане.
Может случайно задели и сдёрнулась одна из вакуумных трубок на впускном коллекторе.
Может пора промыть карбклинером дроссельный узел.
Может забился топливный фильтр.
Может РДТ вышел из строя и давление топлива не постоянно.
Подсос воздуха во впускной коллектор — проверьте все ли поставили на место и все ли правильно подсоединили. По клапану — его можно просто заглушить, на роботу мотора не влияет, только экология
Заглушил машину, дал остыть, снял старый клапан. Был в очень ужасном состоянии, поставил новый и началось. Дроссель мыл совсем недавно, топливный фильтр прошел чуть больше тысячи, а про какие вакуумные трубки идет речь не пойму
О всех проделанных работах надо сразу писать, что бы не чатится потом несколько дней. На впускной коллектор подсоединяются вакуумные шланги, для разных целей (управление разными процессами двигателя, на некоторых управление печкой и т.д). Смотрите там на впускном коллекторе. Если найдёте пустой штуцер, значит с него и сдёрнулась трубка, где-то рядышком болтается эта трубка (шланг), найти её и одеть на штуцер.