Двигатель работает не стабильно Чери Фора

Chery Fora (A21) 2006 — 2010

Здравствуйте. Вот уже год мучаюсь с поиском и не нахожу ответа. Двигатель работает не стабильно, тяга прежняя, но холостые обороты слегка плавают, меняется угол опережения зажигания. При нажатии на педаль акселератора чуть побыстрее, идут провалы, при незначительном отпускании педали газа все стабилизируется. Газы из выхлопной трубы поступают слегка неровно, слышно незначительное «постреливание».

Заменил все датчики, кроме ДПЗД, не помогает, на сигнальном проводе ДМРВ напряжение скорректировал потенциометром, ранее приобрел новый ДМРВ, но двигатель стал глохнуть при сбросе газа, пришлось выкинуть и поставить свой обратно.

Похожие вопросы:
Прыгают обороты на холостых Чери Фора – 2 ответа

Прыгают обороты на холостых 1000-2000, код ошибки P0507.     ...

На холостых оборотах работает нестабильно Чери Фора А21 – 2 ответа

На холостых оборотах «скачет» угол опережения зажигания. Поменял все датчики, фильтры. Притер клапана, проверил герметичность всасывающего и выпускного трактов, поменял свечи, пров......

Плавают обороты Чери Фора – 2 ответа

Поменял клапан рециркуляции картерных газов, стали плавать холостые обороты...

Повышенные обороты холостого хода на Чери Фора – 2 ответа

На прогретом двигателе, на холостых, обороты поднимаются 1300-1500...

При разгоне дергается до 4000, Чери Фора – 2 ответа

При разгоне двигатель дергается, появляются ошибки р0340, р0030, р0016, р0134, р0341....

3 ответа

Клапан ЕГР снимите, промойте, установите. Хорошо бы, пока он снят, проверить его работу сканером.

У вас машина 21-го века, и значит установлен мотор инжекторный. Зажигание не может меняться на холостых оборотах. Зажиганием  управляет ЭБУ двигателя и такое происходит при изменении оборотов двигателя в основном при изменении нагрузки (то есть практически в движении).  

Постреливание из выхлопной трубы, может говорить о неплотно прилегающих выпускных клапанах, из-за этого же может  быть и неровная работа двигателя на холостых.

Николаевич

УОЗ у него будет меняться, но это следствие неравномерной работы, человек лезет в ненужные ему дебри.

Анатолий.sib

Ну конечно угол опережения зажигания (уоз), всех делов что написал коротко одним словом.

aleuttt

ЕГР здесь самый наипростейший, кроме пластикового корпуса есть только мембрана, поэтому в нем причины нет, установлен новый на всякий случай.

Спасибо за подсказку о клапанах, постараюсь исправить, но УОЗ на холостых оборотах все же меняется, не знаю почему.