На холостых оборотах работает нестабильно Чери Фора А21

Chery Fora (A21) 2006 — 2010

На холостых оборотах «скачет» угол опережения зажигания. Поменял все датчики, фильтры. Притер клапана, проверил герметичность всасывающего и выпускного трактов, поменял свечи, проверил зажигание, толку 0.

Может у кого-то были такие симптомы. Началось с того, что машина перестала заводиться с первого раза, потом вообще с 10-го, свечи новые через пол-часа работы становились «старыми».

Сейчас заводится нормально, но на холостых оборотах по-прежнему работает нестабильно. Добавляет неправомерно топливо, свечи чёрные. Да, кстати, поменял клапан адсорбера и клапан вентиляции картера. Голова распухла, что ещё сделать не знаю. Машина Chery A21, 2 л., 2007 г.в.

Похожие вопросы:
Как правильно выставить зажигание на Chery Fora? – 4 ответа

Как выставить зажигание на Чери Фора, после смены распредвала, меток нет! Если можно с фото, Спасибо заранее....

Двигатель работает не стабильно Чери Фора – 3 ответа

Здравствуйте. Вот уже год мучаюсь с поиском и не нахожу ответа. Двигатель работает не стабильно, тяга прежняя, но холостые обороты слегка плавают, меняется угол опережения зажигани......

Повышенные обороты холостого хода на Чери Фора – 2 ответа

На прогретом двигателе, на холостых, обороты поднимаются 1300-1500...

Прыгают обороты на холостых Чери Фора – 2 ответа

Прыгают обороты на холостых 1000-2000, код ошибки P0507.     ...

Плавают обороты Чери Фора – 2 ответа

Поменял клапан рециркуляции картерных газов, стали плавать холостые обороты...

2 ответа

Про форсунки ничего не сказано. Можно их промыть. Или заменить.

aleuttt

Форсунки заменены на новые.

aleuttt

Сейчас уже думаю про датчик ДМРВ. Напряжение при включенном зажигании между 1 и 3 выводами 5 в, а должно, как я понимаю 1,2 в. Делаю вывод, что умер ДМРВ.

Анатолий.sib

Вы в вопросе написали, что поменяли все датчики. А теперь пишете про ДМРВ. Почему так?

aleuttt

Виноват, ДПДЗ и ДМРВ из-за дороговизны поменять не смог.

Надо же сделать компьютерную диагностику двигателя.
По выявленной ошибке, будет понятно где «сидит» неисправность.
Когда будет номер ошибки, напишите её сюда. Расшифруем, подскажем как устранить неисправность.

А без диагностики, можно всё подряд менять долго и неизвестно когда доберётесь до неисправности.

По ДМРВ: там на заглушенном двигателе должно быть напряжение 0,99 — 1,02 вольт, это исправный датчик. 1,03 вольт, ещё можно покататься, но пора менять, а выше напряжение — это неисправность.

aleuttt

Спасибо. Но компьютерная диагностика не показывает неисправности, ошибок нет. Единственное- угол опережения зажигания от min до max изменяется с высокой скоростью.