Плохо заводится, обороты падают и глохнет, Фольксваген Венто
Тяжело заводится как-будто аккумулятор слабый, через 20 минут потихоньку обороты падают и глохнет.
Тяжело заводится как-будто аккумулятор слабый, через 20 минут потихоньку обороты падают и глохнет.
Здравствуйте! Причина такая — в холодную машина заводится. После 15-20 минут работы обороты прыгают и мотор глохнет. Педаль газа в тот момент не реагирует и когда снова заводишь дв......
При движении глохнет, заводится. Едешь, минут через 5-10 так же глохнет. Так все время. Насос почистили, топливный фильтр поменяли....
Машина заводилось и заглохла, и не заводится. В чем причина?...
После простоя 6-7 часов, уходит бензин из системы(снимал шланг с подачи на пусковую форсунку). После 2-3 попыток завести, бензин появляется и после заводится нормально....
Здравствуйте. Поменял диск сцепления и она не заводится. Еле еле крутит стартер? Помогите пожалуйста...
Аккумулятор может быть действительно слабый, тем более сейчас зима, за ночь у него емкость снижается из-за холода. А вот то что глохнет, тут несколько может быть причин. Бензонасос не создаёт нужного давления. Датчик коленвала неисправен — при нагревании умирает. В ЭБУ тоже возможно какой-то контакт отходит при нагреве.
Есть ещё версия: возможно провернулся вкладыш на коленвалу, но тогда он скорее совсем бы не прокручивался(хотя как вариант вполне возможен, на холодную отпускает, на горячую закусывает).
После того как заглохнет, сразу заводится или нужно ждать пока остынет? Подушку под моновпрыском проверьте, может порвана. Клапан EGR, возможно забит, нужно все промыть. На подсос воздуха все проверить.
Где находится EGR?
От выпускного коллектора стальная гофра идет к клапану EGR(клапан рециркуляции отработанных газов).
Вот здесь много написано про ЕГР...
Вот такую трубу я имел в виду. да собственно какая разница какая труба, с выпуска более как на ЕГР и на выхлоп никуда не идет, турбина не в счет.