Заводится с 3 раза, после стоянки
После простоя 6-7 часов, уходит бензин из системы(снимал шланг с подачи на пусковую форсунку). После 2-3 попыток завести, бензин появляется и после заводится нормально.
После простоя 6-7 часов, уходит бензин из системы(снимал шланг с подачи на пусковую форсунку). После 2-3 попыток завести, бензин появляется и после заводится нормально.
Тяжело заводится как-будто аккумулятор слабый, через 20 минут потихоньку обороты падают и глохнет....
Машина заводилось и заглохла, и не заводится. В чем причина?...
Здравствуйте. Поменял диск сцепления и она не заводится. Еле еле крутит стартер? Помогите пожалуйста...
Провода, свечи, катушка зажигания исправны....
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мотор крутит, искра есть, не знаю топливо поступает или нет моновпрыск, не знаю честно говоря. Как проверить что может быть проблема? До этого ......
То что уходит за это время, не удивительно, обратный клапан насоса может потихоньку стравливать давление или форсунки не герметичные( это уже хуже, заводится будет плохо).
Если я вас правильно понял, то после третьего включения, давление в системе появляется и машина заводится? Или вы не знаете появляется ли оно сразу?
В общем нужно проверить механическим манометром, появляется ли давление сразу. Если, то либо фильтр пора менять, либо насос уже качать не хочет.
При простое 6 — 7-мь часов, давление в системе падать не должно, другое дело 6 — 7-мь суток. Судя по тому, что вы написали, действительно давление уходит. Значит причина в насосе, не держит обратный клапан или может где-то нарушена герметичность системы. При этом будет подтекание бензина и подсос воздуха. Проверяйте.
Нет никакой необходимости в том, чтоб давление в системе, держалось нескончаемо долго, в этом нет никакой необходимости. При включении зажигания насос включается, на некоторое время, которого вполне достаточно, чтоб нагнать давление в топливную систему, при исправном насосе, чистом фильтре и герметичной системе.