Плохой пуск двигателя ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

При пуске двигателя утром на холодную сейчас 0-+2 невозможно завести. При снятии шланга с вакуумного ускорителя прерывателя зажигания заводится, но плохо.

Делаю зажигание пораньше сильная детонация на 95 бензине(на газу немного меньше) при 2500 — 3500 об/мин. Делаю зажигание позднее со стартера не заводится вообще, с толкача с пол оборота.

Диафрагму пусковую поменял, ситуация не изменилась, свечи новые, провода, крышка трамблера все новое,. Масло не жрет, компрессия отличная, клапана не зажаты(хорошо что выезд из гаража с горбочка идет). Стартер редукторный 2 недели. Карбюратор и ГБО все прочистил, все в норме.

Электронное зажигание. Может ли это быть в фазах ГРМ? Стоит разрезная шестерня, все по меткам.

Что б завести двигатель выхожу из машины, снимаю шланг, делаю раннее зажигание завожу, и сразу делаю позднее, что б не было детонации, прогреваю и начинаю движение. В чем еще может быть проблема?

Похожие вопросы:
Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов

Здравствуйте.Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100......

Не включается стартер на ВАЗ – 5 ответов

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До ......

Почему неустойчиво работает двигатель ВАЗ, классика? – 4 ответа

Двигатель неустойчиво работает, детонирует, трясется, невозможно добиться ровной работы регулировкой холостого — может быть причина в не герметичности шланга идущего на вакуумный у......

Горячий пуск на ВАЗ, классика – 4 ответа

Плохо заводиться на горячую. Свечи новые, не заливает, искра хорошая, карбюратор чистый, поплавковая камера настроена правильно, в чем может быть проблема?...

Не могу завести ВАЗ – 4 ответа

После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер......

3 ответа

Насколько понял — ты оставил короткие свечи 17Д, если так, то меняй на 17 ДВ.

А зажигание видимо контактное?
Тогда всё дело в контактной пластине трамблёра. Люфт подшипника пластины, зазор контактов изменяется, видимо маловат, нагар на них накопился.

Вы написали про пусковую диафрагму — это на карбюраторе?
А пусковой зазор воздушной заслонки отрегулировали? Точно не помню, но вроде 5,5мм должен быть.

Анатолий.sib

Если будут ещё вопросы, то напишите какой мотор. Какое поколение ГБО.

Все нормально нашел!!! Ура! Все элементарно просто. Стояли свечи БОШ 2-електродные, которые мне друг подогнал из разборки. На них проездил 60 тис. кто знает сколько до меня еще они откатали. Заменил на NGK и проблема пропала. Сегодня утром с пол тыка на севшем аккуме (индикатор светился красным) даже не с горбочка:). Спасибо за ответы. P.S. Купил ВАЗ — стал автомехаником!

Загрузка комментариев