Плохой старт на холодную Ниссан Санни Б12

Nissan Sunny B12 1986 — 1991

Летом машина стартует с третьего оборота стартера, при падении температуры до 5 и ниже начинаются проблемы с пуском. Долго крутишь стартером, идут хлопки, схватывает, и стартует. Зимой можно крутить и по 5 минут с перерывами.

Компрессия 23, 23, 24, 23 кг. Свечи накала в норме, реле ток дает. Смущает подтекание соляры из-под сальника приводного вала ТНДВ.

Похожие вопросы:
Может быть причиной плохого холодного пуска люфт клапана в направляющей? – 3 ответа

В 6-том пункте 10-ти причин темы холодный пуск написано что неправильный зазор клапанов влияет на холодный пуск. Как это? А если клапан люфтит в направляющей? Может это быть причин......

4 ответа

Ну так снимите ТНВД с форсунками и отдайте на стенд — пусть проверят их работу

аноним

Так и сделаю, только у нас нет такой апаратуры в райцентре.

Попробуйте запустить двигатель при помощи средства быстрый старт, если сразу запустится, тогда проверяйте топливную систему, так же стоит проверить датчик температуры ОЖ.

аноним

Попробую!

А вот вы написали что свечи накала в норме — это вы каким образом поняли?
Если делаете вывод по горящей спиральке на щитке приборов, то заблуждаетесь, думая что свечи работают. Индикатор «спираль» и свечи накала не связаны одной цепью.

Надо конкретно проверять сами свечи.

аноним

Свечи проверял все отдельно, снимая шину. Ток поступает, реле клацает. Для чистоты эксперимента кидал провод накала свечей напрямую на АКБ, ничего не изменилось. При не подключенных свечах накала мотор завести не могу даже летом (холодный имею ввиду).

Анатолий.sib

А, так значит, при втором запуске уже нормально запускается? Тогда всех делов, что это отсутствие топлива при первом запуске. Ну то есть пока оно закачается, отсюда и долгий запуск. Перед запуском, пробовали сначала подкачать топливо ручной подкачкой (если она у вас имеется)?

аноним

Так в том то и дело что пробовал. Но груша не очень мягка. Скоро холода, тогда и буду копать, пока авто запускается без проблем. На ночь поставлю канистру с топливом выше ТНДВ. И попробую пустить. Если заведется нормально, значить будем ремонтировать ТНДВ. А если не, то тогда будем копать в настойке топливной. Да, и еще, на нейтральной, иль при передаче газ в пол и черный дым с сажей. Это нормальное явление для движка без турбины, но дым не пропадает. Клапти сажи летят. Может форсунки льют, нет тумана, потому и тяжело провести первый холодный пуск?

Анатолий.sib

Про льющие форсунки это не плохая версия, но тогда на горячую запускался бы мотор с трудом, хотя ... это же дизель, свечей зажигания нет, которые обычно заливает богатой смесью и он не желает запускаться.

аноним

Я тут накопал про систему холодного пуска на ТНДВ. Когда я только купил авто, то после пуска она сама газовала, пока мотор не прогреется. Потом обороты падали до нормального холостого. А сейчас нет такого. Вы не знаете подробней о этом девайсе. Он только обогащает смесь при запуске или есть и другие функции? Может там на пару десятых градуса впрыск меняет? И еще, на ТНДВ есть гайка обогащения ТС. Я ее отпустил на 0,25 оборота. Запустилась намного легче, но много кушает ДТ (постоянно черный дым с выхлопной и потеря динамики). Вернул обратно, кушает меньше, едет бодро. Закрутил на 0,25 оборота, завести на холодную вообще не могу, только схватывает. Но едет как бензиновая. С места шлифует. Но чтоб не навредить вернул все как было. Больше ничего не крутил, потому что не знаю что -то за винтики.

А как заводится горячий мотор? Заглушил и заводишь сразу-как заводится. Если заводит сразу, то вероятно у вас идет завоздушивание топливной системы-возможно и через сальник тнвд. Может и не установлен правильно момент впрыска, или форсунки не настроены на открытие по давлению.

аноним

Горячий мотор заводится не успеешь к ключу притронутся. Даже оборота двигатель не делает.

pavlodubina5

Скорее воздушит тнвд

аноним

Спасибо, проверю. Подниму канистру с топливом выше его и поставлю на ночь. Да, и еще, на нейтральной, иль на передаче газ в пол и черный дым с сажей. Это нормальное явление для движка без турбины, но дым не пропадает. Клапти сажи летят. Может форсунки льют, нет тумана, потому и тяжело провести первый холодный пуск?