Глохнет при трогании ВАЗ 2110
Проблема вот в чем. Назад едет хорошо, при включении 1 передачи при трогании машина глохнет и не может тронуться.
Поменял ДПДЗ и РХХ не помогло, а больше 2500 оборотов троит двигатель, на холостых работает хорошо
Проблема вот в чем. Назад едет хорошо, при включении 1 передачи при трогании машина глохнет и не может тронуться.
Поменял ДПДЗ и РХХ не помогло, а больше 2500 оборотов троит двигатель, на холостых работает хорошо
Здравствуйте! Стартер крутит, АКБ новый, свечи заменил. Ремень ГРМ в порядке, метки выставлены. Датчик коленвала новый. ВАЗ 21102 2002 г., инжектор, 8-ми клапанный...
Подскажите, где смотреть? Не заводится, нет искры, сначала троила, но заводилась, а потом вообще перестала и искра пропала....
Всем доброго дня. Подскажите, где искать? Суть такая, не заводится, то есть не срабатывает то ли стартер то ли контактная группа. Время от времени при повороте ключа тишина, то ест......
При повороте ключа не срабатывает стартер, а при замыкании отверткой клемм на самом стартере, он крутит отлично и машина заводится. Не могу понять причину? Стартер и АКБ новые...
Всем доброго дня, подскажите. Суть такая, плохо заводится особенно с утра, с перебоями, а в течении дня долго приходится гонять стартером. То есть заглушил и сразу завел заводится ......
На холостых работает двигатель хорошо. Назад автомобиль едет хорошо. А вперёд не может тронутся и глохнет. При таких условиях задачи, ответ может быть один — тормозит передняя колодка в заднем барабане.
Там либо поршенёк передний не возвращается в цилиндр либо может со стяжной пружиной неполадки.
Снимать колесо, тормозной барабан и осматривать по месту.
А вот больше 2500 оборотов и троит мотор — это уже вторая заморочка вашего автомобиля (может свеча неисправна, может, катушка или с поступлением топлива непорядок).
«Чек» если горит, то надо сделать диагностику двигателя.
Бортовой компьютер вкл заново при заведенном двигателе на буксире, по любому в проводке дело
Свечи в идеальном состоянии
Свечи в идеальном состоянии проверены на стенде? Или идеальные на глаз?
Из-за своего мнения об идеальных свечах - потому и "минус" поставил? Тогда ты может знаешь причину, почему мотор троит? Если искра будет на свече через раз или через два, то свеча будет успевать очиститься, и выглядеть будет - идеально. 99% "троения" двигателя - это из-за отсутствия искры. Ну и один процент - это отсутствие компрессии. Ну и если у вас "троение" только на высоких оборотах, то надо полагать это не из-за отсутствия компрессии.