Попал в яму на Лада Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Здравствуйте. В общем день не задался. Ехал со скоростью 20 км/ч примерно перед лежачим, а там яма глубокая, обычно объезжаю, а сегодня солнце слепило, въехал в нее ощутимо… Это начало только.

Потом ехал со скоростью примерно 60-70 км/ч тоже место знакомое, но забыл про кочку тоже массивную, тем же колесом въехал. И далее как на зло уже со скоростью 100 км/ч примерно тоже в ямку попал, опять тем же колесом. Ну звук конечно ужасный был, думал диску кирдык. Остановился, осмотрел визуально не погнулся вроде. Посмотрел тск же с внутренней стороны насколько смог тоже вроде не замят…

Я думаю все равно какие то последствия будут и это напрягает. Скажите что надо проверить в первую очередь? По плану я завтра на развал схождение собрался, кстати. Ведет в сторону влево и как раз все три раза пришлись налево! Ирония судьбы прям. Подскажите, что нужно желательно мастеру посмотреть?

Похожие вопросы:
Стук со стороны правого заднего колеса на Приоре – 4 ответа

Народ, у меня Приора. Стук со стороны правого заднего колеса, на кочках....

Стало трясти начиная с 40 км Лада Приора – 3 ответа

Добрый день. Поменял передние стойки, шаровые, ступичные, рулевые наконечники, сделал сход развал, балансировку, а машину стало колбасить начиная с 40 км и чем больше скорость тем ......

Какая причина стука спереди в Приоре? – 3 ответа

Причины, стучит спереди, слышно в салоне....

Стук задней подвески в Лада Приора – 3 ответа

Я сегодня снимал задние стойки и смотрел резинки и сайлентблоки, всё целое как оказалось, а стуки сзади остались. Глушитель 100% ни обо что не бьётся, я сегодня даже посадил другог......

2 ответа

Можно проверить на шиномонтажке геометрию диска колеса (покрутить на балансировочном станке), далее проверить состояние ходовой (сайлентблоки, шаровые) и рулевой части (рулевые тяги и наконечники), давление в колесах и если все в норме, тогда уже ехать на проверку развал-схождения.

Перед тем как ехать на регулировку развал-схождения. надо обязательно ходовку так сказать «перетряхнуть». Это значит как минимум проверить всё, а ещё лучше поменять расходники.
Кроме выше написанного, обратить внимание и на ступичные подшипники и на амортизаторные стойки. Причём: если стойка течёт одна, то меняются они всё-равно обе — и правая и левая, то есть парой.

Загрузка комментариев