Падают холостые обороты Ниссан Примера
При хорошо прогретом двигателе падают холостые обороты. Иногда при переключении на нейтральную и отпускании педали дроссельной заслонки, холостые обороты опускаются до низкого уровня 300-400 оборотов.
При хорошо прогретом двигателе падают холостые обороты. Иногда при переключении на нейтральную и отпускании педали дроссельной заслонки, холостые обороты опускаются до низкого уровня 300-400 оборотов.
На холодном двигателе обороты 2000 и выше, долго не падают. А на прогретом 1100. Иногда падают 500-600 при сильно нагретом, после поездки или на перекрёстке. Какой датчик температу......
На прогретом двигателе обороты холостого хода повышены, примерно 1500-2000. Могут внезапно взлететь до 3000-3500, потом снова падают на 1500-2000. На некоторое время могут опустить......
Nissan Preire двигатель ca20s, карбюратор. После прогрева не скидывает обороты....
Проверьте состояние воздушного фильтра.
Также могут падать обороты из-за неучтённого подсоса воздуха во впускной коллектор (проверяйте вакуумные шланги на коллекторе).
Если двигатель хорошо запускается, держит повышенные прогревочные обороты и по мере прогрева мотора эти обороты снижаются, тогда РХХ исправен. Если этого не происходит, то этот датчик надо снять и промыть карбклинером
РХХ пометил красной стрелкой
Жёлтая стрелка — ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Коричневая стрелка — ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Зелёная стрелка — электроклапан ХХ (холостого хода)
Красная стрелка — РХХ (регулятор холостого хода)
А диагностируются они через разъём ОБД, через компьютер. Их же контролирует ЭБУ двигателя.
Спасибо! Пытался подключиться к ЭБУ с помощью сканера ОВD2, подключаясь через переходник, так как на машине старая версия разъёма. Не получилось подключиться. Пробовал три разных сканера OBD2. На других машинах они работают.
У вас наверное диагностическая колодка первого образца - прямоугольная. Там провода могут быть по другому подключены. И не оторвали ли их до вас надо проверить. Собственно для диагностики вам главный провод надо вычислить К-линия, обычно его берут на Б/К, а он уже и ошибки показывать может. А остальные там я даже толком и не знаю для чего висят. С месяц или два назад я в одном из ответов показывал колодки ОБД и ОБД-2 для сравнения где какие провода подключены. Если заинтересует вас такая информация, то завтра найду, а на сегодня я уже связь заканчиваю.
Спасибо. Так это значит можно купить пустую колодку обд2 и старый обд переключить по новому?
Конечно можно заменить колодку, только провода вставить правильно - не перепутать гнёзда.
Нужно почистить регулятор холостого хода, так же проверить его разъем и провода, так же стоит проверить воздушный фильтр.
Воздушный фильтр как новенький недавно менял. Холодный работает на повышенных об. Прогревается падают на 700-800. А после езды по городу, например на перекрёстке холостые падают на 600 - 500 и ниже бывает.
Пытался снять рхх, не удалось отпустить нижний винт. Негодность туда.
Анатолий, можно обозначить все детали с разъёмами. Хотелось бы знать, что над РХХ и ниже датчика массового расхода воздуха? И как их диагностировать?