Какая причина выхода из строя свечей зажигания(новых) в ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

Приобрели автомобиль ВАЗ 2107, 2004 г. С первых дней появилась первая проблема. Машина начала троить, стрелять. Купили свечи подешевле, проехали 10 км, та же проблема. Купили дорогие, та же проблема. Сначала ехала хорошо, потом опять стала захлебываться. И уже только два цилиндра стали работать

Похожие вопросы:
Сильный нагар на свече – 5 ответов

Почему через 40 -50 км во втором цилиндре полностью залипает нагаром, прям комком...

Хлопки в карбюратор при нагрузке на ВАЗ 2107 – 3 ответа

ВАЗ 2107, стоял двигатель 1,5, поменял двигатель на 1,6 инжекторный. Переделал под карбюратор, отъездил полгода без всяких проблем работала как часики. Сейчас поменял карбюратор та......

Не заводится ВАЗ 2105 – 3 ответа

Ваз 2105 2004 года, с ГБО. Приехал на машине своим ходом. Когда надо было уезжать, завелась очень трудно, из выхлопной трубы стали издаваться хлопки и пуки, держал ногу на педали г......

4 ответа

У выкрученных свечей какое состояние? То что вы описали, это так бывает когда свечи забрасывает маслом, пока новые они работают, а потом обрастают чёрной бахромой и отказываются работать.

Да, они черные и искра на них бьет по кругу, но они сухие. Что нужно делать?

Так они новые, хватает проехать с ними 10 км

Анатолий.sib

Я прочитал вопрос внимательно, и видел что написано - новые свечи. И так же внимательно дал вам ответ, и я не писал что свечи должны быть сырые. Повторяю: ставите чистые свечи, проезжаете 10 км, они обрастают сгоревшим маслом(копотью), и свечи перестают пропускать ток, потому начинает троить двигатель.

Анатолий.sib

Если вы хотите про сырость: сырыми свечи бывают когда нет искры, тогда они и сырые от бензина или от масла.

Провода. Плюс бегунок и крышка трамблёра.

Что нужно сделать что бы устранить причину?

Николаевич

Что делать? Проверять провода, крышку и бегунок - по состоянию, или отмывать и отчищать, или менять.

Свечи поставьте новые. Потом проверьте провода, надежно закрепите. Осмотрите внешнее состояние — не должно быть трещин, потертостей. Очистите контакты на крышке трамблера и уголек. Если вы уже добрались до трамблера, то осмотрите его, как двигаются там детали, состояние бегунка.

Если где то появились сомнения, то лучше замените подозрительные детали. Помимо этого зазор на свечах тоже имеет значение. Вообще для зимы и для лета он немного отличается. И еще когда вы приобрели свечи, вы на них зазор проверили (расстояние от бокового электрода до центрального). Я приобретал уже свечи разных марок, и зазоры у них не соответствуют норме.

Купил не так давно свечи для ВАЗ, и измерив зазор, оказалось — 1 мм. Хотя продавец мне говорил — ставь сразу и не пожалеешь, хорошие по Госту сделаны. Внимательнее.

аноним

Глаза в каком месте у "yakovlevOV" ? Менял свечи, уже несколько раз написано. И про провода с трамблёром уже выше написано. Списываешь как обезьяна. Сам похоже ничего не соображаешь.

yakovlevOV

То что пишут выше я не читаю. даю свой ответ. Ваш то ответ где аноним? Всегда всех поправляете, а сами не отвечаете.