Как проверить бу зимнюю резину?
Если покупаешь б/у зимнюю резину, нужно ли резину перед покупкой вести на шиномонтаж что бы ее проверили? Мало ли там корду хана
Если покупаешь б/у зимнюю резину, нужно ли резину перед покупкой вести на шиномонтаж что бы ее проверили? Мало ли там корду хана
Усиление покрышки бескамерной — камерой. Поясню или опровергните!? Из опыта. При пробое(ударе) в диск бескамерка не держит воздух и в точке пробоя 99% сбрасывает его. Замерьте насо......
Если тянет руль в одну сторону, а после того как поменял передние колёса местами стало тянуть руль в другую сторону, это значит нужно колёса перебортировать?...
Кама505 R14 185/60 на переднюю ось и Кама505R14175/65 на заднюю ось, и наоборот....
Здравствуйте, чем грозит если перекачать резину на одну атмосферу? То есть вместо двух атмосфер накачать три? ВАЗ 2112...
Если продавец согласится на эту процедуру, тогда везите на здоровье, проверяйте.
Чаще всего корд рвётся либо от сильного перекачивания шин либо от поездки на спущенной резине. Потом при сборке колеса, его накачивании и при дальнейшей эксплуатации на такой шине вылазит «грыжа» в месте разрыва корда. Во время движения шина в месте грыжи может лопнуть (выстрелит), что может привести к аварии, к перевороту автомобиля.
В диагональных шинах если нити корда рвались в каком-то месте и вылазила грыжа, то потом на этой спущенной шине такое место можно увидеть потому что оно более мягкое по сравнению с остальной поверхностью.
Сейчас современные шины почти все радиальные. А в радиальных шинах в качестве корда применяется металл (проволока в общем). И если эта проволока рвётся, то потом накачав и прокатившись, на этой резине тоже вылазит грыжа. Спустив такую шину, грыжу можно не увидеть, если нет определённого опыта. Но присмотревшись можно увидеть торчащие из боковины концы проволочек; если они внутри, то проведя рукой по стенке можно наткнуться на эти торчащие концы порванного корда. А если грыжа была по беговой дорожке, и на этой шине покатались, то место грыжи будет более изношено, может быть даже залысина.
Но даже если резина в отличном состоянии, у неё ведь есть и срок годности.
Некоторые источники пишут что резину надо использовать не более 4-х сезонов.
Большинство источников пишут, что срок годности автомобильных шин 5-6 лет.
А некоторые источники пишут что шины можно использовать до 10 лет.
Из своего опыта скажу что я встречал шины которые продолжали работать и более 10 лет (это было на грузовиках, которые мало выезжали за сезон).
Вопрос конечно — у многолетней шины свойства сцепления с дорогой наверняка хуже становятся (резина же дубеет, трескается, может и лопнуть в какой-то момент).
У резины есть срок годности, со временем (не зависимо от пробега) она теряет свои свойства, примерный срок 5 лет. Если есть грыжи, их обычно визуально видно да же на спущенной шине. Еще бывает перекашивает шины, конечно лучше проверить их на станке в шиномонтажке. Я так свои продавал, шины поставили на диски, покупатель посмотрел, что все в порядке и отдал деньги. Обратите внимание на количество шипов (если шипованную выбираете), у зимних шин это первая проблема, что вылетают они.