Моргает лампочка давления масла в Митсубиси Лансер 9
Приобрели авто с пробегом, Лансер 9, 2006 г.в., пробег 147000. Оказалось, что на нём сильный жор масла. В сервисе сделали кап ремонт двигателя. Поменяли всё, расточили, поршни, кольца, вкладыши, гидрики. В общем сделали всё. И вот завели.
Оказалось, при прогретом движке, заморгала лампочка давления масла и постукивают новые гидрокомпенсаторы. Мы в шоке! Ведь в сервисе делали замеры вала и подбирали вкладыши. Точнее они отвозили вал на замеры и там им подобрали. Выходит «новый движок» стал хуже того, что был! Что могло произойти, в чём причина? ДВС 4G18, 1,6
По их словам они всё чистили и продували. Но до переборки такого не было!
Человеку перебрали мотор (так же как и вам), он потом обратился ко мне с жалобой на слабое давление масла. Я снял картер, там плавает изолента, куски герметика и просто грязь, соскобленный нагар, это всё ведь подсасывается к заборной сетке и забивает её ячейки. А тоже ему сказали на словах - всё там хорошо сделали, всё прочистили. Если теперь имеется проблема - то надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ всё последовательно! На словах можно долго рассуждать бесполезно, а вот проверкой, переборкой быстрее сдвинется дело в положительную сторону.
Спасибо! Я сам видел чистый поддон с обеих сторон, всё было чисто вымыто, никаких отходов. Заезжал в сервис когда был движок разобран. Они мне сказали купить новый датчик давления, купил, привёз. Результата пока не знаю, молчат, не звонят и я не дозвонюсь. Они обещали механическим манометром промерить, но пока тишина! Кстати, не знаете какое должно быть минимальное давление, что бы не горела и не моргала лампа?
То что вы видели в разобранном состоянии, мало о чём говорит. Проверять надо именно теперь, когда имеется ПРОБЛЕМА (РАЗБИРАТЬ и ПРОВЕРЯТЬ однозначно, каждый участок, каждую деталь, отвечающую за давление). Гидрокомпенсаторы стучали - этим всё сказано! Значит давления НЕ было, и нечего мозги пудрить заменой датчика. Замер механическим манометром покажет конечно заниженное давление (или отсутствие такового). Минимальное давление при прогретом двигателе на холостых оборотах, на новом двигателе или после капремонта должно быть не менее 1 атм (тоже самое 1 очко, 1 бар), на моторе с пробегом, допускается 0,5-0,8 ( хотя есть моторы с допусками до 0.3, но это крайний вариант, лампочка будет наверняка подмаргивать).
В сервисе от этой проблемы моргания лампочки "открещиваются". Теперь говорят виноват масло насос или распредвал. Но мы в сервис сдали машину, что бы избавится от масложора! И даже до переборки движка лампочка ни разу не моргнула ни на светофоре, ни где. А теперь вдруг насос хреновый и лампа заморгала на холостых! Он что, во время переборки движка испортился ?!!!
Я так понимаю, что от этого сервиса я больше ничего не добьюсь. Подскажите, что может теперь спасти положение, может присадка какая? Что бы прибавилось давление. И можно ли вообще эксплуатировать машину при моргании лампочки на горячую на холостом ходу? Механический манометр показывает 0.5! На ХОЛОСТОМ!
Присадки, это для самообмана и выкачивания денег из населения. Хороших присадок мало и если ими пользоваться, то надо до того как мотор умрёт, то есть сохранять живучесть двигателя пока он жив. А как спасти положение, я вам уже написал и в ответе и в комментариях (толи вы не читаете? я даже заглавными буквами написал - это же как крик, что бы увидели, услышали). Повторяю: ПЕРЕБИРАТЬ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, все масляные каналы и все места от которых зависит давление масла. Те, кто делали вам мотор, конечно они не сознаются в своих "косяках", они уже срубили свой кусок "бабла", соответственно и "открещиваются" от вас. Если есть малость навык работы с автомобилем, то всё проверить самому. Если нет, тогда искать добросовестного опытного моториста для всей этой проверки.
Спасибо вам за ответ! Но они конечно не станут перебирать вновь, они утверждают, что теперь там всё промыто, чисто и в маслонасосе появились зазоры поэтому такая ерунда и с распредвалом также. Мы уже попали на "ПОЛТОС" и если ехать к честному, то ещё готовить "бабки", примерно столько же. Мотор получится "из чистого золота"! Но куда деваться, будем обращаться к другим. Но всё же попробуем поменять маслонасос, с разборки с гарантией. Спасибо!
На иномарках маслонасосы почти вечные. Проверьте сначала всё остальное. Вы когда меня УСЛЫШИТЕ? Всё есть в ответе и в комментариях. Начинайте со съёма картера и проверяйте всасывающую сетку.
Я вас слышу, они меня не хотят слышать, стоят на своём!