Съедает зубы венца маховика Москвич 2141

Москвич 2141 1986 — 2001

Автомобиль 2141-2(двигатель москвич). После смены стартера убитого на новый АТ 8010-412S съело зубы венца маховика. Произведена замена венца на новый. Тоже хватило буквально на месяц, ну где то 100 запусков +- не считал. На бендиксе повреждений нет, венец под ноль

Похожие вопросы:
На горячую с трудом проворачивает двигатель в Москвич 21412 – 4 ответа

Москвич 21412, стоит ЭБН, быстро нагревается и после на горячую с трудом проворачивает двигатель. Что может быть?...

Стартер не крутит в Москвиче 2141 – 2 ответа

Поворачиваю ключ. В стартере слышен щелчок. Стартер не крутит. Смотрю, что вилка стартера только на половину отодвигает бендикс. Потом ставлю машину на передачу, немного кивну ею, ......

Поможет ли дополнительное реле стартера? – 2 ответа

Доброе утро! Проблема со стартером, утром ещё работал, машину заводил, а вечером отказывался напрочь. Проверял снятый стартер на аккуме все работает. На двигатель ставишь, тишина. ......

2 ответа

Стартер. Возможно не совпадение количества зубьев. А может быть высота зубьев меньше положенного.

аноним

Количество зубов 9 как на старом так и на новом, высота тоже одинаковая. Снял бендиксы и сопоставил. Есть одно но, на старом нету маркировки на новом маркировка АТ 402 s. Один "спец" говорит что это для десятки или волги на москвич не подходит шаг зубов, хотя прогонял по венцу, вроде отклонений нет....

Николаевич

Стартер Волга/УАЗ и Москвич практически одинаковые, отличаются только передней крышкой. Точнее положением втягивающего относительно креплений. Может быть у Вас стартер встал криво? От того и венец съедает? Наверно остаётся заменить венец и поставить стартер без коробки, чтобы было видно его работу.

Спасибо всем кто пытался ответить. Вопрос решен.

По существу На москвич 2141 с москвичевским двигателем стартер AT 8010-412 S не подходит по существу. Если сравнить вал по которому происходит вылет бендикса то у родного стартера он длиннее миллиметров до 10. То есть зацепы происходят по фаске шестерни бендикса и венца маховика и чуть чуть полного тела венца. Учитывая зимнее время холодное масло и все такое венца хватило не надолго.

Решение вопроса. Нашел от 412 советский стартер на разборке, перемыл, помазал, заменил бендикс на новый и поставил. Стает с трудом, но ничего откручивать не надо. Типа направляющие для щупа масла.

При установке стартера его заднюю часть занести, а да снять провод который идет на генератор он чуть будет мешать. Произвести манипуляции путем шатания верх вниз в стороны и стартер впритык, но входит. Предварительно прикрутить кусок провода который будет идти на вариатор, а то потом будет не удобно