Спасибо всем кто пытался ответить. Вопрос решен.
По существу На москвич 2141 с москвичевским двигателем стартер AT 8010-412 S не подходит по существу. Если сравнить вал по которому происходит вылет бендикса то у родного стартера он длиннее миллиметров до 10. То есть зацепы происходят по фаске шестерни бендикса и венца маховика и чуть чуть полного тела венца. Учитывая зимнее время холодное масло и все такое венца хватило не надолго.
Решение вопроса. Нашел от 412 советский стартер на разборке, перемыл, помазал, заменил бендикс на новый и поставил. Стает с трудом, но ничего откручивать не надо. Типа направляющие для щупа масла.
При установке стартера его заднюю часть занести, а да снять провод который идет на генератор он чуть будет мешать. Произвести манипуляции путем шатания верх вниз в стороны и стартер впритык, но входит. Предварительно прикрутить кусок провода который будет идти на вариатор, а то потом будет не удобно
Количество зубов 9 как на старом так и на новом, высота тоже одинаковая. Снял бендиксы и сопоставил. Есть одно но, на старом нету маркировки на новом маркировка АТ 402 s. Один "спец" говорит что это для десятки или волги на москвич не подходит шаг зубов, хотя прогонял по венцу, вроде отклонений нет....
Стартер Волга/УАЗ и Москвич практически одинаковые, отличаются только передней крышкой. Точнее положением втягивающего относительно креплений. Может быть у Вас стартер встал криво? От того и венец съедает? Наверно остаётся заменить венец и поставить стартер без коробки, чтобы было видно его работу.