Работаем на холодном двигателе.
- Первым делом под радиатор нужно поставить емкость, объемом от 8 до 11 литров. 
 - Далее сбрасываем давление в системе охлаждения. МЕДЛЕННО поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
 - Сливаем жидкость из радиатора. Сделать это можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или нижний патрубок, отсоединив его. На носик дренажа одеваем резиновый шланг, который ведёт в ёмкость для слива. 
 - Сливаем антифриз так же из блока цилиндров, через сливную пробку.
 - Полностью открыв пробки, снимаем вакуум внутри гидросистемы радиатора, а антифриз самотеком льётся в емкость. Если жидкость не вытекает, слив скорее всего забит грязью. 
 - По хорошему надо бы промыть систему охлаждения(Смотрим на состояние старого антифриза).
 - Далее закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или радиатор.
 - Теперь запускаем двигатель и даём поработать минут 10. ОЖ может убавляться, надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне.
 - Проверяем наличие течи. 
 
Обратите внимание, есть ли на крышке системы охлаждения или где то рядом обозначение «FL22». Если есть — заливайте жидкость «FL22»