Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г.

Москвич 412 1967 — 1976

Два дня назад купил раритет для души (есть еще 3 авто). При прогреве до 80 градусов, давление масла падает почти до нуля. Масло полусинтетика 10W40. Какие работы (мероприятия) провести для этого типа техники? Или для Москвича это норма? Также прошу порекомендовать хорошее масло и его параметры(цена значения не имеет). Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Можно ли восстановить болт на задней боковой крышке двигателя в Москвич 412? – 4 ответа

Сорван болт на задней боковой крышке двигателя и поэтому течет масло из-под крышки. Что делать?...

Поршень 1-го цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном – 3 ответа

У меня М412 1970 г. выпуска. В 1986 г. установил на автомобиль новый двигатель 1.5, рассчитанный для работы на бензине АИ-93. Проведя обкатку, я перевел двигатель на бензин А-76, у......

Сильный свист двигателя в Москвич 412 – 3 ответа

При работе двигателя на холостых оборотах, а также при сбрасывании газа, при переключении передач, сильный свист....

Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412 – 2 ответа

Здравствуйте, подскажите что делать? У нас катер Амур под Москвичём 412. На холостых двигатель работает нормально. Даёшь нагрузку, начинает глохнуть. Стреляет пламенем из карбюрато......

2 ответа

Подключите механический манометр. И проверьте реальное давление.

Осмотрите редукционный клапан.

Возможно имеется износ вкладышей, постелей распредвала. И износ маслонасоса ни кто не отменял.

У мотора москвич-412, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части

При заглушенном двигателе, отвернуть колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за ним. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу (можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло). Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится.
Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара. Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк (либо шарик), они могут выпасть, не потеряйте их (если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть). Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на таблетку, такая в виде тарелочки (в каталоге их называют — наконечник стержня клапана), не растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.

Но… вполне может быть что износ коренных вкладышей двигателя уже велик, и потому увеличить давление масла не получится (именно от износа коренных вкладышей колен/вала зависит давление в системе смазки. От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток). На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там (можно сказать — их постель).

P.S. Теперь информация для тех кто начнёт гундеть на меня, что редукционный клапан не поднимает давление, он наоборот для сброса лишнего, только. Да я согласен, что на всех других моторах именно так, и редукционный клапан обычно спрятан в поддоне, в глубине масляного насоса, и чаще всего (почти всегда) он не предназначен для регулировки.
А вот на моторе М-412, его вывели наружу и сделали регулируемым. И я лично регулировал этим клапаном давление на «Москвиче 412». На одном москвиче на горячую стало давление подмаргивать, я крутнул этот винт, и давление поднялось. Однажды купил новый «москвич», у него давление зашкаливало на холодном и на горячем более 6-ти показывало, этим регулировочным винтом, я снизил давление, получилось на холодную 4, и на горячую около 2-х — нормально.