Блок цилиндров подлежит расточке или нет в Москвич 412?

Москвич 412 1967 — 1976
Похожие вопросы:
Можно ли восстановить болт на задней боковой крышке двигателя в Москвич 412? – 4 ответа

Сорван болт на задней боковой крышке двигателя и поэтому течет масло из-под крышки. Что делать?...

Поршень 1-го цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном – 3 ответа

У меня М412 1970 г. выпуска. В 1986 г. установил на автомобиль новый двигатель 1.5, рассчитанный для работы на бензине АИ-93. Проведя обкатку, я перевел двигатель на бензин А-76, у......

Сильный свист двигателя в Москвич 412 – 3 ответа

При работе двигателя на холостых оборотах, а также при сбрасывании газа, при переключении передач, сильный свист....

Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г. – 2 ответа

Два дня назад купил раритет для души (есть еще 3 авто). При прогреве до 80 градусов, давление масла падает почти до нуля. Масло полусинтетика 10W40. Какие работы (мероприятия) пров......

Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412 – 2 ответа

Здравствуйте, подскажите что делать? У нас катер Амур под Москвичём 412. На холостых двигатель работает нормально. Даёшь нагрузку, начинает глохнуть. Стреляет пламенем из карбюрато......

3 ответа

Блок можно растачивать, но если найдёшь гильзы, то можно сменить.

Точить можно до определённого размера. Делаете замер в месте наибольшей выработки цилиндров, и если точить есть еще куда, и размер поршней под эту проточку имеется в продаже, то точите. Если выработка запредельная, то меняйте гильзы.

У мотора «Москвич-412», блок цилиндров не требуется протачивать (например как это делается на «жигулях»).
У «москвича», там в блок цилиндров, вставляются гильзы.
Эти гильзы бывают номинального (стандартного) размера и ремонтного. Так же можно и проточить гильзы стандартного размера под ремонтный размер. 1-ый ремонтный размер — увеличение на 0,5мм. 2-ой ремонтный размер — увеличение на 1 мм.
Соответственно, в ремонтный размер гильзы надо и поршни с кольцами тоже устанавливать ремонтные.
А если шатуны, палец, поршень в порядке, он стандартного размера, тогда можно просто купить новые гильзы стандартного размера (важно — обязательно с новыми медными кольцами под гильзы), установить на поршни новые кольца, взамен старых изношенных, и выйдет дешевле, чем протачивать, покупать ремонтные поршни, в них пальцы и т.д.

Загрузка комментариев