Здравствуйте, скажите пожалуйста, на расход бензина влияет отсутствие компрессии на одном цилиндре, примерно 4 показывает на первом цилиндре....
Купил машину ВАЗ 2106. Проверил компрессию. Но по неопытности не заглянул в радиатор. Не открыл крышку. В последствии заметил что на асфальте жидкость из радиатора. Крышка радиатор......
После капремонта двигатель начал брать масло, литру на тысячу. Проехал после ремонта уже 35 тысяч. При запуске и при резком старте кидает с выхлопной густым сизым дымом....
Подскажите пожалуйста. После замены маслоприемника на прогретом двигателе горит давление масла. Уровень масла почти максимум, чистое....
Всем привет. На днях ездил по делам, заметил что при наборе скорости на подъём, машина не едет, педаль газа в пол, 4-я передача, скорость более 70-80 км/ч, ей как бы тяжело. Решил......
Вес двигателя 1,6 л. на ВАЗ 2106 без коробки передач составляет 121 килограмм. Если учесть все навесное оборудование, включающим головку блока цилиндров и систему зажигания, то масса двигателя “шестерки” дойдет до 140 килограммов. А если учесть, что снимают еще и с коробкой передач, то этот вес увеличится еще на 26 кг. То есть общий вес будет около 166 килограмм. Полная масса КПП ВАЗ 2106 – 34 кг.
Так что в одиночку двигатель можно снять только с помощью лебедки. Для удобства работы демонтируйте капот и обвяжите ремнем двигатель как показано ниже.
Если правильно обвязать, то передняя часть двигателя при поднятии лебедкой будет задираться вверх и мотор можно снять вместе с коробкой передач.
Вручную снять двигатель можно только с помощником. Нужно отсоединить коробку передач и снять все навесное. Затем скинуть капот и головку блока цилиндров. Далее обвязать блок цилиндров ремнем и пропустить трубу чтобы ее края выходили к передним колесам. Беретесь с помощником за края трубы и подняв вверх выводите блок.
Двигатель 2106 (1.6 л) самый тяжелый в шестерке, однако хотелось бы добавить к вышесказанному, что есть еще две модификации Жигулей ВАЗ 2106, а именно ВАЗ-21063 с мотором 1.3 и ВАЗ-21061 с мотором 1.5.
Вес двигателя объемом 1.3 (21011) — 114 килограмм, а объемом 1.5 (2103) — 120.7 килограмма, из них 40,6 кг весит сам блок цилиндров. Вес указан для двигателей в сборе.