Снятие репредвала в дизельном Ниссан Примера?
Порвался ремень, что-бы установить погнулись ли клапана, хочу снять распредвал в дизеле.
Порвался ремень, что-бы установить погнулись ли клапана, хочу снять распредвал в дизеле.
Как выставить метки распредвалов и коленвала после замены прокладки головки цилиндров на sr20, 2 литровом?...
Чего уж там распредвал, снимайте сразу головку, дизель однако...
А что вам даст снятие распредвала, гнутые клапана выявляются замером компрессии и визуальным осмотром, хотя с дизелем и так все ясно. От того, что вы в сервис потащите машину по частям, лучше не будет, разве что дороже, ремонт после неудачного ремонта всегда дороже.
Клапана погнуло — это же дизель!!! Снимайте себе на здоровье. Хотя судя по вашим вопросам — отгоните машину специалистам!!!
Вы где увидели что я Вам советовал крутить сразу стартером? Во первых ставится ремень, после чего все несколько раз прокручивается ключом и если крутится и клина нет, крутя стартером и заменяется компрессия. И это не моё утверждение, а общеизвестная практика.
Про побитые гидрокомпенсаторы вы и слова не говорили ранее. И с чего бы вдруг Ниссан бракодел, тогда уже все производители бракоделы, потому как клапана гнет у большинства двигателей.
Загнуть проблемно там где в ГРМ стоит цепь, а не ремень, не потому что там что-то с этим кардинально решили, а потому что цепь порвать проблемно.