Подтекает сальник промежуточного вала

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

На своей ауди поменял все 3 сальника передней крышки. Начало мокреть в районе шкива коленвала(после недели езды). Снимаю крышку ремня ГРМ, шкивы и сам ремень ГРМ и вижу, что сочится масло с сальника промежуточного вала.

Меняю сальник на новый, но немного укоротя пружинку сальника, чтобы лучше прижимался. Катаюсь 4 дня, заглядываю под капот и обнаруживаю, что в районе фланца сальника коленвала опять собирается мокрота масла.

Опять всё снимаю и вижу, что опять подтекает с сальника промежуточного вала и собирается все внизу. Аккуратно снимаю сальник с промежуточного вала, всё мою CARB-ом(как и в первый, и второй раз), шлифую вал наждачкой мелкой в том месте где сидит сальник, собираю все на место. Все сухо, все чисто. Начинаю ездить.

Через неделю смотрю — а там внизу опять масло!!! Чтоб его!!! Вот доливаю, езжу, уже не знаю что делать. Может на промежуточном валу выработка и его нужно менять? Но это капец геморрой его менять — это же всю морду снимать надо чтобы вытащить. Посоветуйте, в чем тут дело, пожалуйста.

1 ответ

Не правильно, что вы подтянули пружину сальника. В таком положении сальник ходить долго — как положено не будет. Если не помогает — это признак в первую очередь поперечного разбега вала.

При работе двигателя происходит чрезмерная вибрация вала, в посадочном месте. Даже размер шейки здесь нипричем. Нужно, все равно, снимать вал и менять втулки, желательно на ремонтные. И точить вал.

Замерить сам вал и сделать соответствующий вывод. Менять вал и втулки стандарт, или точить вал и менять втулки на ремонтные. Без этой процедуры проблема не уйдет, да и давление масла существенно снижается из-за износа этих втулок.

Загрузка комментариев