Стук при запуске Шкода Октавия

Skoda Octavia II (A5) 2004 — 2013

Всегда слышны стуки. После запуска двигателя утром, стуки не постоянные плавающие в течении 2-3 минут, похожие на стук гидрокомпенсаторов. Пробег 30 т.к., проявилось при 3500 км.

shitaev65

Спасибо. У меня такое мнение по Г.К.. Обратная пружинка шарика не успевает закрыть перепускное отверстие толкателя Г.К., частично стравливает мало, при этом не успевает выбрать зазор. Вязкость масла при холодном и устройство Г.К..

Похожие вопросы:
Заводится и глохнет Шкода Октавия – 5 ответов

Не пойму почему!...

Бензин в масле Шкода Октавия А5 – 5 ответов

На холодную двигатель работает ровно как положено. При прогреве до рабочей температуры начинают плавать обороты на холостом ходу, зависают при езде, выхлопные газы имеют запах не п......

При повороте ключа не срабатывает бензонасос на Шкода Октавия – 4 ответа

Здравствуйте! При повороте ключа не срабатывает бензонасос, не загорается чек и ESP. Может постоять и все заработает. Где искать? Спасибо. Октавия А5 BLF FSI 2008 год...

Глохнет Шкода Октавия А5 – 4 ответа

Здравствуйте! Подскажите на Шкода Октавия, 2007г, на холостом ходу глохнет после минуты работы. Может ли это связано с первым лямбда зондом?...

Масло чёрное и сожрало 1 литр на 1000 км Шкода Октавия 1.6 – 3 ответа

Довелось мне на днях перевозить Шкоду Октавию 2011 года, 1.6 MPI, МКПП с одного города в другой. Предварительно проверил уровень масла щупом, оказалось чёрным как уголь с эмульсие......

3 ответа

Это допустимо согласно заявлениям производителя.

Да, скажу как бывший мастер-приемщик дилерского центра Шкода. Это допустимо и это особенность этих двигателей(жёсткая работа при прогреве).

Стук гидро-компесаторов, распространенное при холодном запуске явление, в них нет обратных клапанов, за ночь масло с них выходит, и стучат пока не наполнятся маслом. А, для вашего авто, до стука юбки поршня(вы это имели в виду?) еще очень, очень далеко. Если масло давно не меняно, возможно стоит поменять фильтр, особенно зимой больше забивается нагаром, проходимость становится меньше, а компенсаторы — самые последние в линии смазки двигателя.