Стук при повороте руля Ланос
При повороте руля появляется стук.
При повороте руля появляется стук.
Для начала надо определиться с характером стука. Если стук ритмичный, то возможна неисправность подушек двигателя. Если стуки одиночные, то надо проверять все составляющие подвески и рулевого управления.
В Ланосе часто стук при повороте руля появляется из-за ослабленного крепления хомута рулевой рейки. Также часто наблюдаются ошибки при установке пружин и затяжке гаек штока амортизаторов. Иногда простой дотяжкой гайки стук не устраняется и приходится полностью разбирать стойку.
Проверку шаровых опор и рулевых наконечников делаем как обычно, поджимая монтировкой. Хотя в реальности может понадобиться выпрессовка шаровых и пальцев рулевых наконечников из посадочных мест. Наиболее показательным симптомом для шаровой и рулевых наконечников является резкое увеличение усилия при вращении руля. В этом случае надо немедленно менять неисправную деталь, так как развалится она может в любой момент. Само собой что при наличии ГУР можете не почувствовать изменение усилия.
Стук штока амортизатора может проявляться сугубо в ограниченном месте рабочего хода, там где больше всего шток работал.
В рулевой рейке стук определяется поворотами руля право-лево на 20-30°. Люфт должен быть не большим и небольшой стук допустим, но не сильный.