Стук в области КПП на холостых оборотах, Ока

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

Заводишь, появляется стук на холостых. Выжимаешь сцепление-стук пропадает. Сцепление новое, поменял подшипник первичного вала, никаких изменений. В чем может быть еще причина?

Похожие вопросы:
При включении передних передач двигатель глохнет – 2 ответа

После замены ведомого диска при включении передних передач двигатель глохнет, а на заднем ходу все работает. Почему? Свободный ход тросика ставил самый разный от 0 до 135 мм....

Из выхлопной вылетает тосол на Оке – 5 ответов

Двигатель работает и заводится нормально, когда холодный двигатель из выхлопной вылетает тосол...

Чтобы снять КПП на Оке нужно снимать оба ШРУСа? – 4 ответа

Для снятия КПП с Оки нужно ли снимать оба ШРУСа?...

Стреляет и треск в выхлопной ВАЗ Ока 11113 – 4 ответа

Здравствуйте. Машина Ока, карбюратор Солекс. Стреляет и треск в выхлопной периодически при езде. Меняю свечи, машина работает может день два, может и несколько минут. Что за причин......

На ходу отключается двигатель в Оке – 3 ответа

На ходу отключается двигатель. После остановки невозможно завести, поскольку зажигания вообще нет. Не горит даже лампа аккумулятора. Через 15-20 минут заводится....

1 ответ

Тут видимо с соосностью не всё в порядке. Надо проверять может плохо закреплён маховик? Возможно у выжимного подшипника какая-то болтанка, его корзина не задевает-задевает, вот и стук получается. А когда выжимаете, они соприкоснулись крутятся как единое целое — стука нет. Ещё есть вариант: ведомый диск правильной стороной поставили?(хотя в этом случае пожалуй были бы проблемы с выжимом).

Загрузка комментариев