Стуки в двигателе из-за масла

Skoda Yeti 2009 — н.в.

Добрый день! Имея Шкоды Фабию и Йети заливал в обе масло Кастрол вязкостью 40, допуском 502. При очередной смене масла на Йети залил вязкостью 30, допуском 504, как рекомендовано производителем. В двигателе появился стук, похожий на стук клапанов на холостых оборотах. При увеличении оборотов, стук пропадал.

Присадки, типа «Стоп-шум клапанов» результата не дали. После 500 км. пробега я вновь поменял масло, на более вязкое ARAL 0w40 — стук исчез. Скоро опять подходит срок замены масла.

Что заливать, я не знаю. При заливке «родного», боюсь опять проявятся стуки. Возможно нужно что-то поменять, чтобы перейти все-таки на «родное» масло?

аноним

Посмотрите расшифровку и определитесь по поводу сезонности и изношенности двигателя. http://motornoe.com/motornoe-maslo/rasshifrovka-markirovki-motornyh-masel.html

Похожие вопросы:
Почему масло для турбированных двигателей не рекомендуется для атмосферных? – 1 ответ

Почему масло для современных турбированных двигателей не рекомендуется использовать в новых атмосферных двигателях?...

Какое масло для 1.2 TSI Шкода Йети? – 1 ответ

Подскажите или поделитесь впечатлениями. Кто что льет в 1.2TSI, пробег почти 27000?Лил строго Ликви Моли Топ Тек 4100 5W40, но уж больно черное становится после пяти тысяч примерно......

1 ответ

Возможно гидрокомпенсаторы постукивают, такое бывает при переходе на другое масло. Если мотор работает нормально, на залитом масле, зачем его менять на другое, даже оригинальное.

Загрузка комментариев