Тосол в масле Гольф 2

Volkswagen Golf II 1983 — 1992

Снял головку ГБЦ. Прокладка целая, сухая и чистая. До разборки  из выхлопной трубы шел чёрный дым. В расширительном бачке уменьшался объём жидкости. Подтёков не было.  Потом лопнул шланг ОЖ с тройником. Давление в расширительном бачке, чрезмерное, проверено народным методом. Подскажите где искать причину?

Похожие вопросы:
Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа

Доброй ночи! Заводится нормально в любую погоду утром или вечером, обороты нормальные, полностью прогрета, начинаем движение после 2-3, 10-20 км. всегда по разному на нейтральной п......

Уменьшилась компрессия в двух цилиндрах Гольф 2 – 3 ответа

Пол года назад была компрессия 10-11 во всех цилиндрах. Сейчас в 1 и 2 цилиндре 10,5, а в 3 и 4 — 6,0. Не понятно, как такое возможно?...

Перебои в работе двигателя – 2 ответа

Не устойчиво работает мотор, пока холодный — не держит холостой ход....

Дым из сапуна Гольф 2 – 2 ответа

Здравствуйте! Недавно заметил, что из сапуна идет дым,  как из выхлопной(шланг выведен под мотор). Насколько я знаю, это говорит, что капец кольцам. Как еще можно проверить со......

Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа

При резком нажатии педали газа появляется стук похоже на стук в коробке в области флянца. Коробка мкпп. Как устранить ?...

3 ответа

Тогда наверное проблема с коллектором — трещина, во впускном чаще всего 

folks

А причём коллектор, он не контактирует с маслом?

Антифриз в масле, проблема может быть в теплообменнике масло/антифриз (при наличии), может есть микротрещина в ГБЦ или блоке.

Давление в расширительном бачке — могут газы попадать в систему охлаждения, еще клапан крышки бачка или радиатора может не сбрасывать нужное давление. 

folks

Спасибо за ответ, как погода наладится, буду смотреть. Как что обнаружу напишу.

Михаил Самсонов

@folks, А черный дым - это богатая смесь, много топлива поступает или мало воздуха.

folks

@Михаил Самсонов, Спасибо. А насчёт мало воздуха, кроме воздушного фильтра, что ещё может быть.

Михаил Самсонов

@folks, Чаще много топлива поступает. По воздуху, может быть забит впуск или не корректно работает расходомер воздуха.

folks

@Михаил Самсонов, Большое спасибо за ответ, буду всё проверять.

folks

Забыл сказать, когда открутил болты ГБЦ они были мокрые, в масле, кроме двух крайних. И в отверстиях болтов было масло или скорее всего тосол, очень жидкая смесь. Если трещина в блоке, как это можно определить.

Михаил Самсонов

@folks, Попробовать типа опрессовки провести. Можно подать воздух под давлением в отверстие.

folks

@Михаил Самсонов, Спасибо за совет, буду пробовать.

Вообще-то у масла давление побольше будет, чем у антифриза, и поэтому чаще бывает масло в ОЖ, чем наоборот.  А если тосол попал в масло, то это бывает из-за трещины в рубашке охлаждения блока цилиндров (и такое встречается в основном зимой в морозы, когда ОЖ замерзает и рвёт блок).