А что это вы там регулировали иглу? Она вообще-то только проверяется на протекание, на герметичность перекрытия.
А вот если вы регулировали уровень топлива в поплавковой камере по книге, то тут вполне может быть ошибка, и уровень будет повышен, и будет перелив топлива… и это как раз богатая смесь и чёрные свечи. Потому что все книги врут про регулировку уровня. Там написано, что должен быть 1мм расстояние поплавка от уровня плоскости карбюратора, вернее от прокладки (это когда снята верхняя часть карбюратора и в перевёрнутом состоянии проверяется). Не верьте этой писанине, делайте 7-8мм. Я на «Солексе» для эксперимента делал даже 10мм и авто бегало очень хорошо.
И на всякий случай, информация: чернеть свечи могут и от сгорающего масла, если оно попадает в камеры сгорания (например МСК износились или поршневые кольца).
По «троению»: надо найти который цилиндр даёт сбой. Может свеча неисправна и работает только периодически, может ВВ провод «шьёт на массу».
Извиняюсь, не игла, а винт качества смеси отрегулирован, а поплавковая камера так и есть где то 8-10 мм
Винтами качества и количества регулируется только холостой ход двигателя. А по поводу уровня, проверьте ещё контрольно сколько бензина в поплавковой камере. Верхнюю часть карбюратора снимаете и там от края сверху до поверхности бензина должно быть примерно 25 мм.
Спасибо, проверю