При первом запуске работает нормально, потом троит ВАЗ 21099
Здравствуйте. Когда заводишь(первый запуск) секунд 10-30 работает нормально, потом начинает троить минуты 3-5 и, снова всё отлично! Что же это? Инжектор!
Здравствуйте. Когда заводишь(первый запуск) секунд 10-30 работает нормально, потом начинает троить минуты 3-5 и, снова всё отлично! Что же это? Инжектор!
Подскажите. На холодную ДВС работает нормально, но стоит движку прогреться, пропадает импульс на 1 форсунку и двигатель троит. Ваз 21099. Помогите плиз!!!...
Доброго времени суток, у меня ВАЗ 21099GM, инжектор, во влажную погоду троит и теряется мощность. На диагностике ничего не нашли, провода, катушка, свечи в норме, компрессия в норм......
При прогреве двигатель при 1000 оборотах начинает троить и довольно сильно. После 1000 об начинает работать более стабильно, но с провалами. При достижении рабочей температуры 90, ......
При заводе авто вроде работает нормально, но при прогреве до 11 градусов машина начинает жутко троить. Как будто не работает какой-то цилиндр и пахнет не сгоревшим топливом. После ......
Может ли троить двигатель из-за слабого напряжения генератора?...
С последнего слова вашего вопроса начну. Инжектор — так называют топливные форсунки, и их на вашем двигателе не один, а четыре(если конечно на вашем автомобиле инжекторная система, а не карбюратор). Для расширения кругозора — есть моторы с одним инжектором(форсункой), их называют моновпрыск.
На вашем двигателе возможно конечно какая-то форсунка работает прерывисто, но тогда скорее всего загорелась бы лампочка «чек энжин»(хотя и не обязательно). Наиболее вероятно неисправность электрическая. Проверьте свечи( замените на новые, если давно не трогали), ВВ провода, МЗ.
Какой-то датчик, или несколько, работают неправильно. Но ЭБУ принимает эти неправильные показания за штатные, потому ошибок и нет. Отсюда и расход. Привет чтецу ошибок!