Тугой верхний шланг системы охлаждения ВАЗ
Добрый день.
Наблюдается такой эффект. Машина прогрета до температуры примерно 80-90. Открываю капот, трогаю верхний длинный шланг, который к радиатору — он тугой, почти не нажать. В расширительном бачке жидкость есть. Но она там не добавляется по мере прогрева всей системы.
Визуально крышка целая, резинки тоже. Менялась недавно. Термостат менял год назад. Что можете подсказать? Почитал информацию в интернете, многие пишут, что при высокой температуре он всегда должен быть тугим.
Но в любом случае в этот момент должна начинать работать крышка радиатора, так скажем клапан. От руки в крышке все двигается, грязи и отложений нет. Жду совета.
Почему нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий
Как проверить антифриз
Чем промыть систему охлаждения двигателя?
Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
Как запаять алюминиевый радиатор
Герметик для радиатора
У меня клапан ни куда не проскочил, но пружина точно тугая. Это я уже понял. Хотя на коробочке, когда покупал, написано для ваз 2101-2106 (Классика). Тогда надо повыбирать крышки в магазинах. Спасибо за совет.
Я, что бы заменить, выбирал из 8-ми штук, они все разные .
Забыл добавить, крышку-то при установке - поворачиваешь в горловине, вот тут и может быть засада.