Уходят метки ремня ГРМ на ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Двигатель 16 клапанов, 1.5 литра, ВАЗ 21120, 2004 года. Устанавливаю метки — всё совпадает. Пускаю двигатель. Сначала работает нормально, через полминуты-минуту начинает троить, и чем дольше работает, тем сильнее вибрации.

При остановке метки на зубчатых колёсах распредвалов не сбиты, а на коленвале уходит. Чем дольше работает, тем дальше.

Похожие вопросы:
Свалился ремень ГРМ ВАЗ 2112 двигатель 16кл – 8 ответов

Вот такой вопрос заглохла машина на ходу. Стал искать причину и нашел проблему, свалился ремень ГРМ. Скажите, как он мог свалиться и можно ли ставить его обратно?...

Ремень ГРМ срезало зубцы в 2112 – 3 ответа

Подскажите, мотор 124, 16 клапанов. При включении вентилятора машина заглохла и не завелась. С утра был шум со стороны шкивов, думал на генераторе подшипник. Крутит, но не схватыва......

Какой стороной ставить ремень ГРМ – 2 ответа

Купил новый ремень ГРМ Bosch, стрелок нет, только надписи типа «не перекручивать» на англ и нем. Какой стороной ставить? Или не имеет значения?...

Съедает ремень ГРМ в ВАЗ 2112 – 2 ответа

Снял ремень ГРМ, съеден с одной стороны где то 1-2 мм. Стоит ли менять? И каковы причины? До этого менял в конце августа....

Шум в области ГРМ на ВАЗ 2112 – 2 ответа

Почему когда нагревается начинает шуметь в области ремня ГРМ?...

4 ответа

Порвался демпфер если шкив двухмассовый (разбегаются половинки шкива).
Или разбило шпонку (читай — сорвало), вот шкив теперь и не держится на коленвалу.

В первом случае — менять шкив. Во втором — надо смотреть, что именно разбило, паз на шкиве или паз на коленвалу или может просто сломало шпонку.
Разбитые пазы восстанавливать или фрезеровать новые.

Анатолий.sib

Вот "спасибо". Мы тут стараемся, все возможные варианты перечисляем, что бы вы устранили неисправность. И вот хлоп ... получили "минусы".

Что то стоит не того размера либо помпа, либо ролики

Поменял ремень ГРМ, видать растянулся. Сейчас всё нормально.

Анатолий.sib

Если вы правильно описали ситуацию в вопросе, то ваши беды не закончились с заменой ремня ГРМ. Потому что при растяжке ремня, ну уйдёт регулировка на ползуба или на зуб, и всё, и это не очень страшно. Но вы же писали, что "...а на коленвале уходит. Чем дольше работает, тем дальше...". А это значит дело не в растянутом ремне. Ну или если дело в ремне, то тогда на нём должны быть вырваны рёбра. Но опять же если вырвет рёбра, тогда встретятся клапана с поршнями. Так что у вас впереди ещё продолжение проблем будет.

Езжу уже третий день и помногу. Клапана не загнёт так как заменены поршни. Прошу прощения за минусы. Думал если верно, то плюс, если нет, то минус. Ролики и помпа родные. Все пазы и выступы в норме. Все шпонки целые. Шкив не двухмассовый (интересно, автор совета какой авто имел ввиду?). Возможно причина и не в ремне была. Но ремень поменял и всё стало как и прежде. Спасибо всем за участие, проблема решена.