Какая причина калильного зажигания в ВАЗ 2108?

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

ВАЗ девятка, карбюратор, почему, когда глушишь мотор, то ДВС пытается еще работать несколько секунд, при выключенном зажигании?

Похожие вопросы:
Нет плюса с замка зажигания на ВАЗ 2109 – 13 ответов

Через блок от замка зажигания на катушку нет контакта 2109, причина?...

Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов

Здравствуйте! Не могу завести авто и поехать на работу. Вчера пытался отрегулировать угол опережения, увеличив угол. Авто начала вначале подергиваться. После 15 минут работы авто н......

Почему нет искры и не работает бензонасос, чек не горит, ВАЗ 2115? – 8 ответов

Не горит чек, не работает бензонасос, нет искры, в чем причина?...

Пропала искра на инжекторном ВАЗе! – 7 ответов

Пропала и все, что только уже не менял: и модульный блок, и свечи, и датчик на коленвал. Не помогает! Подскажите, пожалуйста!...

Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов

При нажатии на педаль газа машина захлебывается. Глохнет(при малых оборотах), когда обороты высокие(повернул трамблер), машина замечательно газует. Никакого провала нет! Перепробов......

3 ответа

Скорей всего не правильно выставлено зажигание, или свечи слишком горячие для вашего двигателя, слишком высокая температура в камере сгорания, свеча или клапана раскаляются и пары бензина самовоспламеняются.

Поддерживаю все выше сказанное. Кроме угла зажигания. Угольный нагар на поршнях и клапанах так-же зажигает смесь, его можно удалить разной химией. Но, перед всем этим, попробуйте поездить на бензине с более высоким октаном. Детонация опасна для коленвала.

Карбюратор. Может не отрегулирован, может неправильно отрегулирован и слишком открыта дроссельная заслонка, может у электроклапана изрядно грамотный механик иглу откусил. Но проблема в том, что после выключения зажигания подача топлива не прекращается.

Загрузка комментариев