Большой перерасход в Хонда Цивик 5, карбюратор

Honda Civic V 1991 — 1997

И снова здравствуйте, писал ранее по меткам ГРМ, огромное спасибо всем кто откликнулся, помогли.

Ребят, такой вопрос, собственно из-за чего канитель вся и заварилась. У машины были такие симптомы. Жуткий перерасход топлива, отсутствие компрессии во 2 котле, запах перепаленного бензина при открытых окнах.

Что сделали. Пересыпали мотор, со шлифовкой головы, регулировкой клапанов и т.д… Компрессия появилась, но… запах так и остался, перерасход дикий. Теперь она еще на горячую, если заглушишь, а после заведешь, на 3000 оборотов висит… Что за...?

Карбюратор пересыпали, но регулировали по двигателю до капиталки, в нем проблема? Потому как вонять по идее там больше неоткуда, все герметично, впуск-выпуск, клапанная… Может чего в карбюраторе накрутить надо? Все мастера почему-то как слышат про 1.3 карбюратор в отказ идут. Может тут есть толковый карбюраторщик, если таки проблема в нем. Спасибо заранее.

1 ответ

Карбюраторных моторов уже всё меньше и меньше остаётся, на СТО с ними не хотят возиться.

Надо же было написать какой карбюратор стоит на вашем авто. Наиболее вероятная причина неисправности — высокий уровень топлива в поплавковой камере. Идёт перелив, отсюда, и запах бензина, и перерасход.

То что оборотов много — это надо регулировать ХХ или заедает тросик «газа».

Загрузка комментариев