В одном цилиндре компрессия 10 ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

ВАЗ 2112, 1.5, 16 клапанная. Такая проблемка что во втором цилиндре компрессия 10 атм. Мастер сказал что начал клапан прогорать видимо, больше никаких манипуляций кроме замера компрессии не производилось. В остальных цилиндрах практически по 12 атм.

Вопрос, можно ли так ездить дальше? И ведь не факт что это действительно клапан начал прогорать, может и поршневая уже подсевшая быть? Хотя свеча с того цилиндра(в котором 10 атм) не в масле

Похожие вопросы:
Скатывается на первой передаче на спуске, ВАЗ 112 – 7 ответов

Если на спуске, на первой передаче авто начинает скатываться(при заглушенном двс естественно), то говорит ли это о том, что компрессии нет в цилиндрах? ВАЗ 112...

Правда что нельзя глушить двигатель после езды на больших оборотах? – 6 ответов

Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....

Можно ли сразу начинать движение? – 5 ответов

Можно ли сразу начинать движение, в летнее время, после того как завел двигатель? При условии, что машина больше суток простояла не заводившись?...

Стук гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 – 3 ответа

После замены прокладки ГБЦ(уходил антифриз), проехав 200 км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто ......

2 ответа

Добавьте немного моторного масла в цилиндр и проверьте компрессию еще раз, если она повысится, то проблема в цилиндро-поршневой группе, если не повысится, то проблема в клапанах. Лучше не ездить с разной компрессией, расхождение должно быть не больше 1 бар по цилиндрам.

Смените мастера. Найдите того, у которого есть мотор-тестер. И будет Вам ответ о состоянии клапанов без вскрытия двигателя.

Загрузка комментариев