Не подаётся искра на свечи с трамблёра ВАЗ

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Вопрос по поводу трамблёра. Искра на контактах в самом трамблёре есть, бегунок крутится, а на свечи искра не подаётся. В чём может быть причина?

аноним

Могло провернуть вал в шлицевом соединении с "грибком". Тогда искра срабатывает когда бегунок не напротив контакта крышки.

Анатолий.sib

Если срабатываются шлицы валика, то всё - крындец, бегунок стоит на месте, о какой искре может быть речь.

Похожие вопросы:
Не могу завести ВАЗ – 4 ответа

После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер......

Машина при движении дергается – 4 ответа

При движении машина ВАЗ «дергается». Холостые обороты норма. После прогрева с началом движения на всех передачах авто дергается. После добавления подсосом бензина идет почти нормал......

Как выставить трамблер ВАЗ 2101? – 3 ответа

Здравствуйте.Заметил что машина работает не ровно на холостых. Посоветовали настроить зажигание. Говорят что достаточно покрутить по миллиметрам трамблер и все нормализуется.Прочит......

3 ответа

Причина может быть в ПРОБИТОМ бегунке или в пробитой крышке трамблёра, а также в неисправных ВВ проводах или в самих свечах.
Часто при вскрытии трамблёра теряют центральный уголёк в крышке трамблёра — проверьте на месте ли он.

sonyc

Уголёк на месте. Провода думаю тоже целы, проверял их. Может быть в пробитых бегунке или крышке принципе. А из-за чего они могут трескаться? Дело в том, что перед тем как не смог завести машину, ехал на ней с работы. Заглушил буквально минут на 10, и всё, завести больше не могу. А с пробитым конденсатором машина может завестись? Уже не знаю что делать, хоть новый трамблер покупать...

Анатолий.sib

С пробитым конденсатором мотор не запуститься, но ... тогда и искры бы не было на контактной пластине.

Анатолий.sib

Попробуйте зачистить контакты в трамблёре (подручный материал в пути - это белая монетка из кармана). Там появляется нагар и образуется бугорок. И посмотрите зазор должен быть 0,4мм постоянно на каждом кулачке из четырёх.

Посмотри резистор на бегунке и если в нём проблема, то замени алюминиевой проволочкой d — 2.5-3.0 mm.

В общем, начал проверять катушку... Сначала маленькая искра была, а потом совсем пропала. Похоже что в ней причина...