Может ли компрессия на холодном двигателе быть выше чем на прогретом?
Может ли компрессия на холодном двигателе быть выше чем на прогретом до рабочей температуры?
Может ли компрессия на холодном двигателе быть выше чем на прогретом до рабочей температуры?
Если на спуске, на первой передаче авто начинает скатываться(при заглушенном двс естественно), то говорит ли это о том, что компрессии нет в цилиндрах? ВАЗ 112...
Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....
Можно ли сразу начинать движение, в летнее время, после того как завел двигатель? При условии, что машина больше суток простояла не заводившись?...
После замены прокладки ГБЦ(уходил антифриз), проехав 200 км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто ......
Нет. Наоборот. При горячем выше чем при холодном.
При проверке компрессии в цилиндрах двигателя, на холодную она ниже чем на горячую. И это обусловлено в первую очередь коэффициентом расширения металлов. А масло работает в основном как смазывающий фактор.
То что вы слышали про уплотнение маслом, это его впрыскивают в цилиндры, при самой проверке компрессии, только лишь убедиться изношены кольца или нет.
Может конечно компрессия показывать повышенные показатели на изношенном моторе, когда масло много попадает в цилиндры из-за износа колец. Но эта информация обманная, мощности у мотора уже нет. И из глушителя там живьём вылетает масло в этом случае, то есть дымный шлейф сзади машины.
А то что масло более густое и сильнее уплотняет поршня?
Но оно и не разбрызгивается как горячее.
В вашем автомобиле должно быть маслосъёмные колпачки своё отслужили.